среда, 18 декабря 2013 г.

Крем как бы есть,но его вроде нет.

Вчера вечером мне позвонила родительница и попросила сделать нос для бабы Яги на новогоднее представление.А сегодняшнее утро принесло мне новую весть : нужно срочнее срочного нарисовать плакат ко дню зарядки,проводимый в школе.Так что особо медлить нечего.Сейчас только быстренько поделюсь с вами своим небольшим секретом и сразу за работу.
Как то давно,ещё в будучи студенткой,я подсмотрела у родственников одну идейку,как можно чуточек продлить пользование зубной пастой.Позднее я уже сама перенесла эту мысль на крем для рук.Ведь наверняка вам знакома ситуация,когда крем в тюбике есть,но вот выдавить его почти невозможно.Перед нами тюбик крема,где по моему предположению ещё можно добыть крема.

























Отворачиваем немного крышку,выпуская воздух.Берём ножницы и отрезаем пополам.Вот так.


























Теперь эту верхнюю часть надеваем на нижнюю.Всё очень просто.Если вам надо помазать руки,достаточно поддеть пальцем порцию крема и снова закрыть.В этом случае,первоначальная крышка перестаёт выполнять свою роль.


























Как вы понимаете,крема там не так много,но тем не менее его можно ещё  домазать.Буду рада,если хоть кому то это покажется интересным.

11 комментариев:

  1. ахаха)) ну ничего себе)) впервые вижу) а ведь такая проблемка с кремом часто возникает))) спасибище тебе) еще раз восхищаюсь находчивости людей))

    ОтветитьУдалить
  2. Самые страшные пытки и мучения достаются тюбику, когда в нем заканчивается зубная паста =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я этим пользуюсь давно. Но так делать, надо когда уже испробовали все возможности, потому что остаток крема в тюбике быстро высыхает.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный заголовок)))) я так же с тюбиками делаю, у меня сечас маска для волос в ванной так стоит. Вроде ее уже нет, не выдавишь ни капли, но в разрезе там еще на месяц применений)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, отличный способ.) Ведь, как ни выдавливай, остается еще очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за поддержку.На самом деле,там крема ещё надолго хватает.у меня порой даже почти на месяц,и не сохнет ни капельки.

      Удалить