понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогоднее украшение для улицы.

Всем зимний морозный привет!
Знаете,я полюбила утро.Оно начинается так активно и бодро.Я каким то образом просыпаюсь ко времени без будильника.Быстренько бегу умываться,а потом начинаю будить старшего в школу.Между делом быстрыми перебежками оказываюсь в другой комнате,где тоже надо будить ещё двоих спящих : мужа и Федю.Здесь всё гораздо сложнее.
Потом наш школьник начинает одеваться.И тут в его головушке происходит ,наверное,перезагрузка файлов,потому что мне просто необходимо ежеминутно напоминать ему о порядке действий : Даня одевай кофту,Данил ты застегнул ширинку.
А те двое,которым не в школу,продолжают сопеть,изредка вывизгивая протесты.Мы со старшим уже у двери (время 7 часов 35 минут).Мы выходим на улицу,где по дороге редко торопимся.А вместо этого разговариваем,рассматриваем деревья,снег,мерцающий как бриллиант под светом редких фонарей.
Возвращаюсь домой,время уже 8 часов 10 минут.Меня встречают две сонные фигуры,одна из которых сидит на стульчике и ждёт маму,чтобы одела.Чтож,одеваю.Подхватываю санки и пакет с провизией (это как правило книга "Евгений Онегин" или ноты,ну и карандаши,альбом,ручки).До садика 5 минут.
Всё...всех развела,время пол девятого.И мне так хорошо!

В садике объявили конкурс на оформление группы и участка на улице.Многие родители откликнулись и каждый принёс поделку.Чтобы уличные украшения прослужили всю зиму ,было решено делать их из пластиковых бутылок и материала,который вытерпит мороз.
Мне пришла идея сделать флажки или фонарики из коробочек от сока.Но где взять столько коробок?И тут меня осенило.Ведь дают же детям в садике сок...Так пусть они оставят ,а я заберу.Так и сделали.
Сидим вечером с детьми,перед нами коробки,штук 50,а вот фольги столько нет.Свои запасы все вытащили,и в садике спросили.И было решено,не смотря на позднее время,дойти до бабушки.И мы не прогадали!

























В дело шло абсолютно всё.И мятая перемятая бумага,и даже пакетики ушли,у которых только одна из двух сторон блестящая.За вечер мы с детьми огоревали все коробки.























Ну вот,нажала это слово "дальше",а как убрать не знаю.
Утром взяла длинную иглу,вставила нитку садовую (она выдерживает любые погодные условия) и постепенно пронизывала каждую коробку,стараясь немного чередовать цвета.Не зная нужную длину,оставила моток,не обрезая конец.


Теперь и наша поделка украшает веранду.А ещё вечером дети стали называть цвета.И точно,это ещё и тренажёр для изучения цветов.Эти коробки могут также заменить игрушки на ёлку,если прикрепить верёвочку и немного украсить бортики.

Вообще оказалось,что наши родители такие кудесники отменные.Смотрите,кто- то смастерил ёлочку пушистую.А кто- то сделал гирлянду из колечек.А многие из поделок висят в группе.

Воспитатели поначалу,видимо,не совсем поняли мою задумку с гирляндой из коробок.Но когда увидали,то очень обрадовались и даже сходили на кухню и попросили,чтобы нашим детям дали сок в коробках.Так что у меня ещё почти на готове штук 60.Думаем с детьми,у кого бы ещё фольги попросить...

========================================================================
И ещё маленькая история.Помните мою осеннюю карандашницу в садик.Так вот, решила одна косметическая компания провести в нашем садике конкурс на лучшую поделку осени.В условии было обязательное присутствие.Но нас в городе не было,и нас на вечере заменил воспитатель.Я думала,что это их не устроит.Но им было видимо уже всё равно.
На утро следующего дня меня ждал подарок .А вот карандашница уехала в г.Иваново.Если честно,я была расстроена.Ведь я её делала не из-за подарков,а чтобы воспитателей порадовать,добавить им ярких красок.Учту на будущее,что на конкурсе нужно присутствовать самой.

19 комментариев:

  1. Леночка, какие вы молодцы! Очень хорошо придумали!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя классная гирлянда получилась! А какой приз ты выиграла?
    ПС Когда мои дети ходили в садик, на листочке с меню дня всегда было написано " В 11 часов сок". Но сока никогда не давали. Видимо, до детей он просто не доходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас сок был написан и его давали,но как и у Маши разливали по стаканам или же давали шиповниковый сироп в ложке

      Удалить
    2. Юля в качестве приза компания подарила гель для душа и жидкое моющее средство.Ну и как положено в таких ситуациях,свой каталог товаров.

      Удалить
  3. А у нас сок детям дают в 10 утра, но разливают по стаканам. Лена, ты как обычно фантанируешь идеями! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас раньше всегда давали в коробочках.А последнее время тоже стали разливать.Ну вот каким то чудом снова дают каждому свою коробку.

      Удалить
  4. Лена,какая классная и оригинальная гирлянда у вас получилась!Вообще молодцы у вас в дет саду ,что умеют организовать праздник и вы-родители,что умеете откликаться!Про приз мне тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария да у нас в садике не особо чем развлекают.Это редкий случай,наверное потому что сменилась заведующая.

      Удалить
  5. Отличная гирлянда!!!! Вот выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,гирлянда классная получилась!Ни за что бы не догадалась из коробок украшение сделать) Молодец! А по поводу карандашницы...похоже на детектив,кому то она так понравилась,что кажется вся затея с конкурсом из-за нее и придумалась) Это у меня так воображение разыгралось после твоего поста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ с этой карандашницей вообще много чего интересного было.Я уже заметила,если я не особо ценю поделку и она мне не нравится,то обязательно другим она так понравится,что начнут заказывать.а я ну вообще не люблю делать повторы.Ну не могу и всё.Эту тоже просили на заказ сделать в одноклассниках.Долго спрашивали.Ну всё равно не уберегла,забрали таки.

      Удалить
  7. Мне очень понравилась идея гирлянды, и реализация просто супер! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это маштаб!!!!!!!!!!!!! Ярко, красочно и по новогоднему!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно купить рулон упаковочной бумаги для обклеивания коробочек.

      Удалить
    2. Юля так ведь можно,но ведь хотелось меньшими затратами.тем более рулон купишь,вся гирлянда будет одного цвета.а очень хочется разноцветия.

      Удалить
  9. круто... вообще идея потрясающая! Лен, спасибо) тема очень актуальная и реально осуществимая) можно и подъезд украсить и двор.... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ а ты что ещё и двор будешь украшать?Неее,я больше около подъезда ничего не делаю.Однажды ёлку поставила,украли.Да,тем более у нас торгуют спиртом и пьяницы ходят и днём.и ночью.Я если только немного в подъезде украшу и довольно.

      Удалить
  10. фантазерка!!! :)))
    очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить