четверг, 12 декабря 2013 г.

Философия жизни...

Каждый вечер,ложась спать,я начинаю мысленно писать новый пост.Подбираю слова,расставляю знаки препинания...что так этим увлекаюсь и совсем забываю ,что надо спать.
Последнее время я больше думаю и анализирую.Обострилось желание всем вокруг доказать,что надо прежде всего быть людьми.Там,где можно промолчать,я не могу это делать.Мне кажется,что вот если я сейчас немного объясню человеку ситуацию,то он непременно изменит своё мнение.
Я не знаю почему,может у меня лицо какое то ,но ко мне по прежнему,да даже ещё чаще,стали подходить бабушки в магазинах с просьбой : "Дочка,помоги прочитать,глаза совсем не видят".Или в автобусах со мной начинают разговаривать абсолютно незнакомые люди.А мне может отвернуть "харю",но нет...я вступаю в разговор и концу пути мы почти что друзья.
Где бы я бы не была,именно люди пожилого возраста,видят во мне собеседника.А я ,тоже не пойму почему,начинаю с ними разговаривать,хотя ужасно тороплюсь.Но приостанавливаю шаг и иду вровень.
И по прежнему вступаю на одни и те же грабли,касаемо пошива костюмов для детей.Каждый раз болезненно переживаю,но снова стоит только воспитателю или учителю попросить о помощи,я совершенно не помню прошлые обиды,и уже беру на себя работу.Хотя уже много лет пытаюсь развить в себе чувство злопамятности.Но пока получается плохо.
Единственное,что меня просто выводит из себя,это соседский кот,который по непонятным причинам всегда живёт на лестничной площадке и именно под утро,когда самый сладкий сон,он начинает орать во всё своё кошачье горло.И мне,вооружившись шваброй,приходится вставать и гнать его.

А во всём остальном жизнь продолжается.По вечерам начали делать массаж старшему,но поняли,что лучше нас это сделает человек,который действительно в этом разбирается.



























Муж мечтает о путешествиях,а я наоборот-совсем не хочу никуда выезжать из дома.И как то я ему сказала,что если бы он принёс билеты,то мне ничего бы не осталось, как ехать.И он их принёс.Таким образом мы вместе со старшим сыном побывали в Казани в аквапарке.


 Фанатом водных процедур меня назвать нельзя,поэтому я по большей части присматривала за сыном.А вот муж оторвался полностью.

 Это очень сложный аттракцион.Нужно удержаться на доске во время сильного потока воды.

























Именно когда начинается зима,я всегда радуюсь,что мы живём в такой местности,где можем созерцать 4 времени года.Первый снег не обошёл и нас.И мы тоже делали снеговика.


























Рукоделие я не бросила.Я немного вернулась в те времена,когда все мои поделки тут же отправлялись к своим хозяевам,не успев даже попасть на фотосессию.

Ну вот бывает же такое,собралась с мыслями написать сообщение,теперь не знаю как назвать пост.И в связи с этим прошу вас мне помочь придумать название,которое можно писать в комментариях.А я потом выберу,которое мне больше будет по душе и вышлю подарок-сюрприз.

22 комментария:

  1. Лена, ну наконец- то!! Как рада слышать ваши новости! Ты знаешь и я со всеми болтаю, особенно со старшими, мне кажется это нормальная нехватка общения и интерес.))
    В аквапарк тоже захотелось, там так здорово!
    А пост можно назвать: Жизнь течет...
    Лена, пиши почаще, так скучаю по твоим рукоделкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так приятно,что ты рада.Мне показалось сложно заново начать писать в блоге.Какое то ощущение,что надо объяснится где я пропадала.Стыдно как будто.А вижу вашу поддержку и вроде легче.А название мне твоё нравится.

      Удалить
  2. Ура! Я уже дико соскучилась по твоим постам.
    Какой-то грустноватый пост получился у тебя. Машин вариант мне нравится.
    Ко мне тоже часто подходят пообщаться или попросить о помощь старики, да и дети порой лезут глазки построить. Я думаю это даже хорошо, что люди к тебе тянутся. Видя в глазах другого доброту хочется прикоснуться к ней, к теплоте и искренности другого, получить заряд радости и улыбок.
    Ах, да! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо за твою искреннюю радость.Нет,напротив,не грустный.Я писала и мне было даже весело.Мне хотелось немного рассказать не о рукоделии,а именно о буднях.Может я немного разучилась писать,поэтому выглядит так грустно?

      Удалить
    2. скорее это у меня немного грустно на душе. Маленькая депрессия. поэтому наверное и показалась грустинка там, где её и не было в помине.

      Удалить
  3. Привет, Лена! Не пропадай давай! Я бы назвала пост "немного о нашей жизни".
    ПС Мечтаю побывать в той мечети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права,пропадать не надо.А я что то не прониклась культурой татар.И мечеть мне была немножечко чужой.А вот наши православные храмы (они там тоже есть),вот это была отдушина.

      Удалить
  4. Как интересненько! И фотографии такие забавные! Рада, что вы выбрались! Я очень хочу куда-нибудь поехать, осбенно на поезде...
    Лена, давай выкладывай, что опять для шлолы нашила? Так интересно! неужели ни одной фотографии не осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш я после этой поездки на автобусе теперь вряд ещё куда поеду.Тоже только на поезд соглашусь.Не просто высидеть в автобусе 10 часов.А про фотки,ничего не осталось.Только могу свой костюм сфоткать.А их было 26 штук.

      Удалить
  5. Лена,я очень обрадовалась твоему посту,как хорошо,что все у вас хорошо))) Фотографии с аквапарка супер! Представляю,как вы там отдохнули,молодцы! А по поводу доброты - оставайся всегда собой,ведь тебя любят именно такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе за отличный совет.Ведь ты как точно мне его дала.Потому что я много занимаюсь самоанализом и постоянно что то хочу в себе изменить.Не слишком ли я добра ко всем окружающим?Я совсем не помню зла.Другой бы человек вряд ли позволил с собой так поступать,а у меня видимо нет никакого уважения к себе.И вечно мне хочется всем помочь,но порой меня не просят,но вижу,что ждут помощи.

      Удалить
  6. Лена, ведь это очень хорошо, что и дети и пожилые люди внимание обращают, значит чувствуют твою хорошую энергетику....
    "Жизни новый виток"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа видимо ты права.Ведь у бабушек богатый опыт жизни и наверняка они не спроста подходят не ко всем.

      Удалить
  7. соскучилась по тебе)очень очень) рада тебе))
    как вам повезло с поездкой в аквапарк!!!! вот это даааа)) молодцы)) мужу отдельное восхищение!!!








    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя ну приятно то как.Да,мужу точно восхищение,потому что я чем дальше,тем менее выездная делаюсь.Хотя и раньше поездки никогда меня не приводили в восторг.А в аквапарке и правда здорово!

      Удалить
  8. слушай, ну так это "Праздник среди будней" (мой вариант :) ) - разговоры, детский сад, школа, бытовуха, и тут бац - аквапарк!
    Лена, домоседка! :))
    но путешествовать на автобусе - это да... мужество надо иметь! :))
    а муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Анют,аквапарк и правда был как бац!Долго я на него настраивалась,долго не хотела ехать и всё время предлагала свой билет кому то другому.Но потом отважилась,но только ради ребёнка,который ну очень хотел туда попасть

      Удалить
  9. Вот это "Философия жизни"...
    А я-то думаю, куда Лена пропала? Жизнь такая вещь: полоса везений, радости, затем полоса размышлений и апатии - это нормально. Мы живые люди.
    Аквапарк среди зимы - здорово!
    Впереди Новый год - порадуйте скорее нас своим мастерством, рукодельными шедеврами, уверена, что уже столько наделали!!! Вдруг и мы ещё успеем за Вами повторить-сотворить что-нибудь. Хорошего Вам настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо вам огромное.Вы как глоток свежайшего воздуха.Вы всё так грамотно разложили и интерпретировали.Чувствуется педагогическая подготовка и подход к событиям посредством психологии.Жанна,вот вам то я и вышлю свой подарок сюрприз.Поэтому очень жду ваш адрес себе на почту.

      Удалить
    2. Да это Вам, Лена, спасибо, с Вами всегда приятно общаться! У Вас всегда интересные комментарии, мысли, идеи.
      А на счет подарка, как-то даже неловко... Неожиданно...Но очень приятно!!!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить