четверг, 3 октября 2013 г.

Осенний венок для школы.

Вчера,едва переступив порог класса,я услышала голос учителя,обращённый ко мне.Настораживаюсь,пытаюсь за считанные секунды понять,что случилось.Данил наш не озорной мальчик.Думаю,может не ко мне.Но просьба повторяется.Выходим из класса,продвигаемся в сторону коридора,где на столах выставлены поделки школьников.Я начинаю потихоньку въезжать,сердцебиение нормализуется.
Учительница говорит : Мне шепнули,что у вас развито чувство..." И тут я вообще всё понимаю и начинаю задавать вопросы,чтобы понять,какие основные требования я должна выполнить.

Мне предстояло сделать поделку на осеннюю тематику ко дню учителя.Как обычно,в голову тут же начинают приходить идеи.Не всегда удачные,порой несуразные,но приходят и это хорошо.По дороге домой по обыкновению говорим с сыном.Наверное только женщине-матери свойственно вести полноценную беседу с ребёнком и попутно вести переговоры со своим воображением.

Времени у меня совсем нет,потому что завтра уже надо принести работу в школу.Отправляю мужа учить уроки с сыном,а сама тут же приступаю к делу.В результате спустя несколько часов я доделала венок.


























Использовала лён нескольких цветов,так сказать самых осенних.Всё прикрепила к плетёному кругу,который раньше был краем плетёной тарелочки.Сама тарелка развалилась лет 8 назад,а вот этот краишек я всё берегла.И вот случилось,что он понадобился.
Вырезала две полоски разной ширины,прошила на машине и присборила.На одну полосу пришила кружево,другую решила намохрить.


























Накрутила свои любимые розочки.Так же быстро нашила листочков,не делая никаких выкроек.Сверху для более реального эффекта вышила перепонки.Дольше всех думала,чем же украсить внизу.В голову почему то пришла идея банта.Но она мне не нравилась.И пока доделывала листочки,вспомнила,что тыковки будут самое то.


























Умышленно перетяжки сделала разного цвета.Ведь осень - она тоже разная.Когда все элементы были готовы,разложила на венок.Времени пришивать не было,поэтому пришлось всё приклеить на горячий клей.


























Местами не аккуратно.Что то нелепо.Но в целом не страшно.Утром венок принесли в школу,учительнице понравилось.

12 комментариев:

  1. Замечательно получилось. Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот это поделка!!!! Красиво и очень оригинально!!!!
    И как ты это все успела за вечер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля и не говори.Торопилась как могла.Ведь надо и уроки поучить,и домашние дела никто не отменял.

      Удалить
  3. Лена, да это круто просто! Очень аккуратно и красиво! Молодец! Учительнице понравилось даже скромно звучит, офигенно понравилось -самое то.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша вот ты меня порадовала своим комментом.Сегодня мне даже в школе дали благодарственный лист.

      Удалить
  4. Лена....... это круто)) тыковки вообще отпад) такие аккуратные!!!!!! веночек получился, действительно, осенний)) цветовая гамма приятная, уютная))) и не придирайся к себе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тебя не сразу узнала.Хорошая у тебя теперь фотка.Мне нравится,что ты улыбаешься.А я всегда к себе придираюсь.

      Удалить
  5. Лена,венок просто замечательный получился!Долгоиграющий!Мне очень нравятся твои розочки и тыковки в тему.Вот как учителя и воспитатели вычисляют рукодельниц?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ так не сложно узнать,стоит только кого нибудь спросить.Все сдадут с потрохами,лишь бы самим не делать.

      Удалить
  6. классный венок!такого точно нигда не встретишь!

    ОтветитьУдалить