вторник, 29 октября 2013 г.

Игольницы и буквы,как мелочи жизни.

Всем привет!
Пока девиз моей жизни звучит "Ну доделай хоть что-нибудь из начатого",я покажу мелочи,которыми я занималась.
Это игольницы,которые можно шить из остатков ткани и буквы из тонкого фетра,которые можно шить из салфеток для уборки дома.Выйдет ничуть не хуже.


 Храню я эти игольницы в сумке-авоське,которая висит на батарее.Из-за своей доступности,эти мини пуфики обречены на вечное скитание.Ведь Феде всё равно не докажешь,что их брать нельзя.

 Ну и буквы в подарочек для девочки.Можно их соединить одной тесьмой и получится гирлянда.А можно просто отдать для игр ребёнку.А некоторые их используют для фотосессий.


























Эту неделю наш ученик Данил на каникулах.А я ломаю голову как успеть всё успеть.Именно так и думаю.Надо и писать,чтобы не разучиться.Надо и читать,чтоб буквы не забыть.Но ведь ребёнок не робот,да и я тоже.Мы же ещё хотим и просто отдохнуть.Ещё никто не отменял кружки.А значит надо найти время и туда успеть.Да плюс за каникулы нужно оформить портфолио школьника.А я 3 года над уже имела опыт,и хорошо помню,что я трудилась около 3 месяцев.А тут за неделю!Да и в садик нужно помочь сделать развивающие игры своими руками,сшить комплект для парикмахера.
Я конечно всё это себе целью не ставлю,но всё равно думается.Поэтому наш дом сейчас больше напоминает содом.Кучища неглаженного белья,периодическое скопление посуды в раковине и немытая обувь.

17 комментариев:

  1. Бедная Лена! Выбери главное, а остальное потом. У нас каникулы еще не начались. Но мысли тоже одолевают.
    Тыковки изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо за поддержку.Я немного тут позволила себе взгрустнуть.Ну потому что на самом деле не знаю,за что браться.

      Удалить
  2. Лена,игольнички хорошие получились,ровные пузатые) Смотрела на буквы раньше равнодушно,а вот у тебя увидела и захотелось сшить.Вот надо и все! Надо бы посмотреть как они шьются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я знаешь как шила буквы.Нарисовала эскизы букв на картоне,вырезала.Перерисовала на фетр,но можно и на салфетки.Вырезала.Начала прошивать,потихоньку набивая синтепоном.

      Удалить
    2. Это самый простой способ,пожалуй я так и попробую.спасибо Лен:-)

      Удалить
  3. и как ты так ровненько можешь эти тыковки делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ поначалу тоже получалось коряво.Но теперь видимо наловчилась.Они меня успокаивают.

      Удалить
  4. Лена, ну до чего тыквехи у тебя аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой печальный пост уставшего человечка!!!!!Ленок, все отлично))))))На пенсии отдохнем!Выше нос)))))))))))))Все будет отлично и идеи сами полезут в головушку)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь спасибо,что ты со мной.Но думаю,что и на пенсии не удастся отдохнуть.Я да,чего то немного устала.Но скоро это пройдёт.

      Удалить
  6. Какие игольницы! Супер! И играть можно весело и здорово с ними! Мама, не ругайся!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ты как всегда радуешь нас своими работами! Спасибо! Тыквочки понравились, я захотела и себе таких нашить. Хороших каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша да я что то всё реже стала радовать.Да и ты куда то пропала.Давно не видно твоих новых постов.

      Удалить
  8. Лена, здравствуйте! Такая классная авоська у Вас! Это из джута? Можете поделиться как её сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не делала...Это из Икеа,там шарики в ней продаются.

      Удалить
  9. Ой, а я и не знала)) спасибо, что ответили.

    ОтветитьУдалить