понедельник, 21 октября 2013 г.

Неделя подарков.

Ого,ничего себе я пропала!Никто меня не обижал,никто слова плохого не сказал.Причиной всего стал интернет,который меня стал почему то просто раздражать.Не хотелось писать ничего.Но я всё таки ,пусть не каждый день,но заглядывала и читала свои любимые блоги.
Неделя выдалась у меня особенно подарочной.В выходные мне вручили чудесную коробочку ручной работы.Автор Любовь Денисова.


























Верх коробочки украшает изысканная вышивка,тоже вышитая умелыми руками Любаши.


























Как только я распутала многочисленные банты,меня ждало тёплое письмо,тоже оформленное.


























И конечно же коробочка была не пустой,а с подарочками,которыми рукодельницы обычно обмениваются.Каждая ленточка и тесёмочка была отдельным экспонатом,так как всё было обыграно в бантики.Спасибо Люба за неожиданный и приятный сюрприз!


























Не успев отойти от этого подарка,вечером добрый почтальон принёс извещение о другом.Смотрю ,знакомый почерк Маши,знакомый город Самара.Это снова наша милая и всеми любимая Маша ("Матрёшкин блог") решила меня осчастливить.Не знаю,что я такого сделала хорошего,но получать подарки всегда приятно.


























Я наверное какая то ненормальная.Вместо того,чтобы бегом бежать с почты,перепрыгнув на пути трубы,которые все обходят,я как спящая муха шла медленно,растягивая и предвкушая свою посылочку.Кстати,трубы всё таки перепрыгнуть пришлось.
Прихватки чудесные,смотрите.А толстенькие какие.У меня как раз проблема с прихватками.Маша спасибо,что прочитав среди строк,ты исполнила мою мечту.Но признаюсь честно,я ими не пользуюсь.Я их повесила на крючок и любуюсь.А ещё каждый вечер отгоняю Фёдора,который тут же заметил на кухне обновку.Ну не могу я эту красоту да об сковородки жамкать...
А ещё я как человек тёмный в делах интернета,однажды заметила,что муж заказывает себе что то из Китая,из Индонезии,из Англии.Я раз прошла мимо,другой...А раз так на 5 приостановилась и как кот в мультике с большими глазами,помните,попросила и мне заказать бусины деревянные.Ну разве мог муж отказать такому пронзительному взгляду?!И вот на протяжении двух недель к нам приходили посылочки с моими бусинами.
Если честно,я бусины пытаюсь заказать с февраля месяца и уже не особо они мне нужны.Ну пусть всё таки лежат до лучших времён.Но вот фото их нет.А они вот лежат рядом,долгожданные.
Очень интересно узнать,что думают девочки с почты о Денисове В.Л.,который через день ходит за посылками.

9 комментариев:

  1. Такие хорошенькие подарочки тебе подарили! А Люба Денисова- твоя родственница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба это жена родного брата моего мужа.

      Удалить
  2. О! Лена, подарки действительно чудесные!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну ты меня прямо расстроила: как так не пользуешься? Хотя, я по себе знаю, сначала насмотришься на новую вещь, а потом приедается и пускаешь в дело.)) я ведь их специально темненькими сделала, чтобы не такие маркие были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да я понимаю,что специально тёмненькие.Но всё равно не могу,жалко.

      Удалить
  4. Ну наконец-то Лена нас порадовала своими новостями! Коробочка интересная с нежной вышивкой,а прихватки практичные и яркие. Интересно про бусины написала) А что, они приходили на почту в разных коробках через день?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа так приятно,что ты рада моим новостям.Да,именно в разных коробках и практически через день.Даже на почту как то не ловко было ходить.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я очень рада, что тебе понравилась коробочка!
    Не могла дождаться никаких праздников..уж очень хотелось скорее тебе вручить...жаль, что тебя не было на крестинах..
    А то ты нас завалила подарками, сделанными своими ручками,.а я все никак с мыслями не собиралась, что же тебе сделать..
    А погремушку, кстати, Вика очень любит- смотрит на нее все время...
    Даже массажистка у нас оценила, увидела и выпучив глаза сказала- " Это кто такое чудо делает? надо же..первый раз такое вижу!"...)))
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Люба как я тебя понимаю,что не хватает терпения ждать,когда очень хочется уже подарить.Ну и правильно!Та ведь я вам делала подарки не для того,чтобы ты мне тоже что то сделала,а потому,что очень хотелось удивить.Но твоя коробочка меня тоже удивила.Это ведь не просто найти время с детьми для своего любимого рукоделия.А детки почему то любят такие погремушки,их грызть видимо хорошо.А стирать можно в воде с детским порошком и хорошо прополоскать.А про массажистку ты так прикольно написала.

      Удалить