среда, 2 октября 2013 г.

Сюрприз-подарок для меня.

Девочки вот это вещь супер скоростной интернет.Раньше я выберу фотки,поставлю загрузить,а сама пока кровати заправлю,игрушки по местам разложу.А теперь даже встать не успеваю,как всё готово.Вот это да!

Вчера вечером,проходя мимо почтового ящика,по привычке заглянула в дырочки.Вижу,что там принесли газету.Ладно,пойду обратно из садика и достану.Вернулась,муж уже дома и говорит,что мне пришло извещение.Перемотав мысли назад,думаю,что же это я сразу не достала.Хотя вряд ли  бы это что то изменило.Ведь наша почта работает до 16 часов.
Так что пришлось это важное дело переложить на утро.Но и утром выскочив из дома с ребёнком в школу,я забыла прихватить извещение.Поэтому пришлось после школы снова зайти домой.

А теперь сижу и ворчу,что не могли позвонить что ли? Вон мужу всегда звонят,что мол вам Владимир Леонидович посылка пришла.
Ну да ладно.Всё закончилось хорошо.Посылку мне отдали.А я всю дорогу домой думала,что же там внутри.А вот что:


























Посылку-подарок мне прислала Маша Комкова ("Матрёшкин блог") за победу в конкурсе Рукодельное лето.
Книжки и разкрашки с элементами головоломок порадуют Данилку,когда он придёт из школы.Конфеты особо оценит Федя.А меня просто восхитил пенал.Я давно мечтала о таком и даже пробовала шить.Но у меня не получилось.А вот в исполнении Маши меня искренне порадовал.


























А ещё там были 2 товарища,которые ну здорово схожи с нашими мальчуганами.У Маши даже есть юмористический рассказ "Приятели".Всё точно так,как в жизни : то мирятся,то дерутся.А теперь ещё будут делить кому какой больше нравится.


























Когда оказалось,что победителем в конкурсе стала моя работа,я подумала,что Маша напишет мне что то типа "Выслала.Жди".Но Маша и здесь предоставила возможность почувствовать эффект неожиданного сюрприза.Отчего подарок получился более неожиданным.А непредсказуемой посылка была с самого начала,ведь Маша ,объявляя конкурс,не сделала акцент на призе.Спасибо тебе за эти ощущения!Спасибо за то,что заставила мозг думать и работать ещё активнее!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с таким замечательным подарком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я рада, что все добралось до тебя, да так быстро! Спасибо еще раз за участие и твой позитивный пост со стихом! Кстати, пока не забыла, отрез ткани, который я прислала- это итальянский хлопок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а я вижу,что ткань какая тоинтересная,но не знала,что это Италия.Спасибо.Теперь я вероятно какое то время поберегу,а когда подвернётся действительно стоящая работа,изведу.Там ведь много.

      Удалить
  3. Леночка, мои поздравления))))))
    какая Маша молодец))) такой сюрприз организовала)) мальчишкам и маме на радость)) еще раз поздравляю тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно! Просто замечательные подарки, рада за тебя. Книжки такие интересные, потом посмотрю их в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля книжки вообще отличные.Я сама весь вечер листала.Я наверное больше детей люблю раскрашивать.

      Удалить
  5. Лена, с подарочками! Победа тебе досталась заслуженно!.Так интересно все написала, да еще в стихах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя.Но я действительно просто описала всё так,как было.А стихи (если их можно так назвать_ я люблю сочинять.

      Удалить
  6. Поздравляю с заслуженной победой!=)

    ОтветитьУдалить