вторник, 1 октября 2013 г.

Цыплёнок.Баночка для хранения ватных палочек.

Привет,привет!
Вот неугомонная я натура.Мне всё время нужно что то делать.Да и почти ни одна банка без внимания не остаётся.Складываю в пакет.Пакет прячу в кладовку,чтобы не раздражал домашних.Зато когда притаскиваю этот пакет и рассыпаю все свои банки в зале на полу,дети в полнейшем восторге.Начинают хватать банки,делить,придумывать игры.А мы с мужем довольные минут 20 сидим.Ведь в это время никто не просит поиграть,включить мультик.Так что надо ещё разобраться,так ли уж ненужны мои банки!

Героиня сегодняшнего дня снова банка, в образе цыплёнка.Саму колбу я обвязала ещё прошлой зимой.Всё остальное доделала нынешней осенью.


























 Для подобных экспериментов всегда использую  нитки "Фиалка".И стоят недорого,и вяжутся легко.На одно такое произведение уходит почти целый моточек.А из небольших остаточков я потом обвязываю банки для карандашей.
Эти банки по высоте как раз подходят под ватные палочки.


























Сейчас в магазинах нитки "Фиалка" стали продаваться разных цветов,поэтому можно придумывать разных животных.И крышечка не потеряется,так как пришита.


























Знаете,вообще удобно,когда в доме живёт рукодельница.Вдруг какой то праздник...А тут не думай что купить,заглянул в свои запасы,там обязательно что то можно найти.

17 комментариев:

  1. Лена, какая красотища!! А какой хороший презент например на Пасху! Необычно и памятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот цыпа самый простой в исполнении.Но он такой милый.Точно,можно и на Пасху!А мне в голову даже не пришло!

      Удалить
  2. Замечательная баночка! И радость в интерьер приносит! Умиление, а нерукодельные гости сходят сума от зависти и просят (просто слезно умаляют) их такой штучкой одарить! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена хорошо ты про интерьер написала.Только как правило у нас мало чего в интерьере.В основном всё уходит на подарки.

      Удалить
  3. чудо)) такой милый подарочек для деток на Пасху может быть) а как удобно мамочкам новорожденных, когда эти палочки всегда в большом количестве расходуются))) ты, Лена, супер рукодельница)) неугомонная ты наша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я наблюдаю за мамочками.Как правило такие баночки ценят только те мамы,у колторых не первый ребёнок.А для других они кажутся нестерильными.Вопросы задают,что она копит пыль и никак нельзя помыть.

      Удалить
  4. Какой хорошенький цыпа! А у нас не ценятся рукодельные подарки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже так раньше думала,что не ценятся.Тут главное как себя настроишь.Если будешь дарить и мысленно себя корить,что мог бы купить подарок,то да.А если подарок преподнести как то величественно,то он ещё как понравится.Я уже много чего подарила друзьям.Все довольны.А мамы этих одариваемых детей всегда меня в пример ставят,что давай мол тоже учись вязать и шить.Да и взрослые радуются,только они это делают как положено взрослым,спокойно без лишних эмоций.

      Удалить
  5. Жизнерадостно =)
    А что за банки, откуда у тебя их столько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я вообще все банки складываю.Мало ли что? А тут идут банки из под чипсов Принглс.А ещё недавно я для себя открыла банки от сгущёнки.

      Удалить
  6. Лена, ты так основательно баночки обвязываешь - просто прелесть! Цыпленок очень забавный!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да,я люблю основательность.Почти во всём.

      Удалить
  7. Цыпленок солнечный и позитивный получился!А как удобно за гребешок поднимать крышку.Чудесная баночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я не додумалась,что гребешок может выступать в роли ручки.Спасибо!

      Удалить
  8. Да, супер! Со всем согласна.)))
    Сама сейчас такую вяжу, но первую и без образа - просто обвязываю баночку для палочек - тренируюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля давай ,давай тренируйся.Это так интересно!А потом и образы в голову придут.

      Удалить