понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мой домашний рукодельный уголок.

Всем привет!
Вот как я быстро собралась,чтобы вам показать место,где я шью.Это моё личное пространство,где мне нравится проводить время.Правда таких же почитателей,которым тоже хочется посидеть за моим столом,в доме хватает.И поэтому иногда,испытав поражение,ухожу в другое место.
Раньше-раньше я шила на гладильной доске,которая во время работы машины,тряслась и подпрыгивала.Но меня это не особо смущало.Хотя,нет.Иногда я всё же уходила на кухню.Но это не совсем удобно.
Чуть позже мы купили мне стол с рук,потому что он был маленький.И тот факт,что он не дрожал,меня очень устраивал,хотя всё равно приходилось вставать и идти к шкафу,чтобы взять ленту,нитки или кружево.Но если чего то действительно хочешь,то такие мелочи вряд ли могут повлиять на процесс.
Вдоль всей стены стояла модные в те времена стенка-шкаф.Мечты её ликвидировать были давно.А этот уголок возле окна я давненько приглядела для своего рукодельного стола.Поэтому долго не думали,где разместить моё место.Да ещё у меня было главное условие,чтобы я сидела ко всем не спиной,как было раньше,а хотя бы полубоком.Это для того,чтобы можно было и шить,и контролировать детей.


























Ну что,давайте посмотрим поближе.Встаём на стул.Осторожно,не упадите.Это чемодан,которому больше нигде не нашлось места,чтобы его не превратили в игрушку.


Дальше за чемоданом стоят корзинки.В нижней лежат мешочки из органзы для кукол.В средней -кусочки кожи.А в верхней корзиночке находятся малюсенькие корзиночки (тоже для кукол).Вдоль стен стоят диванчики для кукол,сделанные из пенопласта.


Смотрим вниз.Тут мои любимые коробки,обтянутые тканью не менее любимого красного цвета.Это теперь они так лаконично смотрятся.А изначально это были все коробки из-под обуви,которые я перебирала,перекладывала,как конструктор,чтобы добиться плотной компановки.

А давайте посмотрим,что там прячется.В одной коробке я складываю разные мелкие вещички,которые по моему мнению,рано или поздно должны пригодиться.Но всё же иногда я из перебираю и раздаю.


В этом чемоданчике,оставшимся от столовых приборов,я складываю все приспособления для изготовления бирок.


В коробке рядом лежат нитки для кукольных волос.Раньше эти запасы пополнялись регулярно.Теперь почти их не использую.


Между ними стоит пластиковый контейнер,в котором в отдельных баночках живут пуговицы.


В самой большой коробке на нижней полке с недавних пор я коллекционирую нитки "Ирис".


Ещё чуть ниже так же дружненько лежат нитки "Фиалка",которые я безумно уважаю.


И так же тесно,но не менее дружелюбно,почивают нитки "Лотос",которые завоевали моё сердце совсем недавно.


В маленькой,криво поставленной коробочке,дремлют нитки для шитья на швейной машине.Когда то давно я пыталась из разграничить на 2 группы :для тела кукол и для всего остального.


А вот эти 2 коробки-подружки,приятные на ощупь,скрывают настоящие богатства атласных лент и кружев.


Сбоку на полукруглой полке стоят банки,о которых я вам рассказывала здесь.


Теперь давайте заглянем за маленькие дверцы шкафов.Я умышленно ничего не стала прибирать.Там всё так,как есть.


Это две верхние полки.


Это две нижние полки.


В самом низу в нише,изначально сделанной без двери,планировалась плетёная квадратная корзина.А раз планировалась,значит так и должно быть.В ней хранится фетр.


Но это он недавно там прижился.А вообще ,если копнуть поглубже,там ткань разных фактур с одним общим бежевым цветом.


А под стол полезем? Да.Тогда вперёд!О,там вообще бардак.


Провода,провода...Не успеваю прибирать,как приходит Федя и снова играет в электрика.В жёлтой банке,предназначенной для засолки огурцов,я складываю обрезки ткани.


В чёрной урне синтепон.Под ведром ещё ведро,в котором мёртвым грузом лежат разные разности.

В двух чёрных коробках лежат вещи,требующие ремонта.Многие из которых так его и не дожидаются.
Ну и ещё трикотаж для гольфиков и носков кукол.


А на них взгромоздилась коробка,ставшая местом обитания заготовок для погремушек.


Теперь пойдёмте пороемся в столе.Мне и самой интересно,что где лежит.Ведь там Федя устраивает каждодневные ревизии и проверки.В верхнем ящике разместился кабинет Канцелярии.

Под ним за дверью на полках царит полный бардак.Прошу поосторожнее,не сломайте ногу.


Ну раз Федя всё равно это дело вываливает,так значит и нам можно.Итак,что же в банках...
А в них деревяшки-деревяшечки.


А эту ёмкость из холодильника просто жаль,как выкинуть.Вот и складываю туда всё подряд.


Девочки,если вас уже утомила экскурсия,можете просто перематывать колечко мыши.Хороший релаксирующий эффект!
В этой банке-жестянке вязаные шапочки и шарфы для кукол,связанные в периоды скуки или наоборот,вдохновения.


И короб с шерстью разных цветов,многие из которых я даже доставать не стала.


Ну теперь давайте присядем на стул.А вот и он Барон.


Смело открываем большой выдвижной шкаф и смотрим .Это из разряда "Сочинение на свободную тему".


Да,не думала,что так долго можно рассказывать про это добро.Но большую часть экскурсии вы выдержали.А теперь можно закрыть все шкафы,облокотиться на стол и включить свет.


В белой ажурной банке я храню все инструменты для работы :ножницы,пассатижы,вилку и резаки.

Слева стоит банка из под смеси,обвязанная нитками,которая выполняет роль мусорки.А вот эти 2 баночки мы с мужем никак не подвесим на стену.


Творческий человек способен захламить всё и даже батарею.


Позади моего стола стоит тумба,в которой коробки тоже забиты моим "хламом".




Спасибо,что геройки выдержали эту непростую миссию.Спасибо,что вам это интересно.И ещё разок общий план.


А иногда я думаю,что нахожусь в полном уединении.Но это не так.Дети с озорством в глазах подсматривают за мной из-за этой занавески,которая разграничивает пространство на 2 зоны.


32 комментария:

  1. Лена, я в культурном шоке!
    Во-первых, какой у тебя порядок!!!
    Во-вторых, сколько богатств и все так чётенько лежит!
    В-третьих, все очень красиво и уютно, со вкусом!
    В-четвертых, сколько шапочек связанных и других недоделок в процессе, так здорово!
    В -пятых, все твои коробки, коробушки и коробушечки просто шик!
    В-шестых, стул обалденный! Дамский такой, так и просит: сядь и твори!))
    В-седьмых, спасибо,что показала все так подробно, я еще вернусь все рассмотреть повторно.:) Очень люблю фотографии рабочих уголков, а еще процессов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ничего себе,сколько ты мне выделила пунктов.Я даже обалдела.Ты пишешь про порядок.Но ведь внутри коробок полный бардак.А беспорядок прячут коробки,которые стоят одна к одной.Маша ты так ласково назвала мои коробочки,приятно,приятно.Стул да,мне тоже нравится.Давно мечтала о таком чехле.а мечты должны сбываться.А я переживала.для чего я так всё подробно показала.Думаю,да кому интересно смотреть на это шебло.Хотя сама всегда с удовольствием таращу глаза.Спасибо Маша за такой душевный отзыв.Видимо тебе действительно понравилось.

      Удалить
  2. Лена, замечательный уголок, мне очень понравилось заглядывать в ящички, шкафчики и коробочки, это так интересно! Все очень аккуратно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже люблю заглядывать в ящички.Но тем не менее переживала,что мало кому это будет интересно.

      Удалить
  3. Вот! Я тоже удивилась порядку. Хоть Федя и помогает, но порядочек сохраняется. Ну, а я сейчас, как вы в начале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя это значит,что ты сейчас шьёшь на гладильной доске?Да это разве порядок?Прибирать не стала с умыслом,думаю,пусть посмотрят.Я люблю когда все уголки тряпочек одна к одной,все коробочки ровнеько,из них чтоб ничего не торчало.Всё чтоб было сложено и уложено.А это для меня уже бардак.

      Удалить
    2. Нет, не нагладилке, а на кухне, на улице и т.д .Где есть возможность пристроиться с машинкой. Порядок -это хорошо.Но он как мед-был и его сразу нет.

      Удалить
  4. Классный уголок! Пусть и небольшой, но зато СВОЙ, уютный и в порядке. Беспорядка я там не увидела.
    Отличный уголок и замечательная экскурсия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да уголок небольшой.Но у нас нет возможности оборудовать целую комнату под мастерскую.Да и не нужна мне она.Я ж не шью партиями на заказ,как сумасшедшая.У меня немного другие ценности в жизни.

      Удалить
  5. Лена, вот это дааа! какая ты богатая!!! =))))
    Умница, хорошо все разложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как меня насмешила твоя фраза про богатство.Это наверное только для нас эти фигушки считаются богатством.

      Удалить
  6. Лена, посмотрела аж несколько раз - слов нет, одни: "а", "о" да "ого".
    Там даже беспорядком и не пахнет!!!
    Я сейчас "бездомная" - у нас идет ремонт на лоджии, где я и обитаю, ремонт затянулся. Я сейчас временно у сына в комнате вообще на подоконнике располагаюсь, остальное по шкафам да по полкам повыше (у Федора период доставания и пробования всего на вкус).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне приятно читать про твои междометия.Но я почему то не считаю,что у меня уж больно красиво.А беспорядок во всём.Скрывают его как раз коробки.Я тоже могу и очень люблю трудиться на подоконнике.Ведь когда в процессе увлечённости,уже всё равно,где ты шьёшь и творишь.Ведь так?Но гораздо приятнее вернуться к своему столу,если только там не занято.

      Удалить
  7. даааааа, Лена.... у меня культурный шок.... я бы не стала показывать свое рабочее место)) у меня такой порядок был только в первый день появления моего личного рабочего места... и все по коробочкам у тебя.... и все по корзиночкам.. и столько нужного и полезного.... я потрясена)) и заготовочек сколько и ниточек.... а уж баночки с пуговицами меня просто убили... пошла в ванной полежу.... приду в себя....
    ты пример для подражания, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Наташа,ну можешь ты заставить улыбнуться.Я про ванну долго ещё сидела и смеялась.Потом всё в голове представляла,как ты там лежишь.Ну только ты лукавишь.Я видала твоё место.И стол,и комод с тканями,и полки.Да всё...У тебя супер место.Я тоже бы хотела такое,но у нас нет места.Да и не очень то хотелось загромождать квартиру.Я ж не так много шью.Куда мне.А с коробками удобно.Их поставишь и порядок.А внутри...мама родная,ужасный бардак.

      Удалить
  8. Еще раз посмотрела - впечатлилась :)) :))
    И впрямь обои одинаковые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля,эти обои и подбирались так,чтобы немного сделать нестандартную оклейку комнаты.Но они одинаковые.

      Удалить
  9. Всегда интересно посмотреть такие рукодельные уголочки! Все так мило и продуманно! Приятной работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это уголок,всё по полочкам и по баночкам и по коробочкам,всё в тон,здорово!культурный ок -это и про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша все пишут мне про коробочки,что меня смело можно назвать мистер Коробочка.Да,если честно,я люблю коробочки.А ещё больше обтягивать их тканью.

      Удалить
  11. Так стыдно стало... У меня никогда такого порядка не бывает... Разве что иногда, когда ничего не шью, но стоит начать, то беспорядок непередаваемый.
    Лена, какая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна так и я пока ничего не шью.Мне коробочки здорово помогают.Сижу и шью.Смотрю,что пора идти в садик.Хоп,быстренько всё по коробкам рассовала и бежать.И снова порядок.А так,если шью,то тоже всё везде валяется и понасовано.

      Удалить
  12. Лена, согласна со всеми, никаким беспорядком и не пахнет. Всё на местах и очень даже привлекательно. То, что места не хватает, так творческому человеку всегда будет места мало. Мне сначала муж выделили часть кухонного стола в столовой, затем я заняла уже половину, а когда ему стало совсем неудобно пить чай он выселил меня на веранду (теперь обустраиваюсь там).
    Лена, вы молодец, всё очень-очень замечательно, а цветные коробочки -это вообще песня, тяготею я ко всем видам коробов (мои меня ещё ждут). Так что успехов вам, хорошего настроения и конечно вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля приятно,что вы написали.Да,это точно.творческому человеку всегда мало места.Но я ствраюсь себя контролировать.А если вижу,что перебор,начинаю чистку шкафов и коробочек.

      Удалить
  13. Лена, а где беспорядок? Я что-то не увидела. Все очень красиво и аккуратно. Все рассортировано, сложено. Коробочки и баночки все оформлены, столько заготовок. Мне очень понравилось! А как интересно ты описала путешествие по своему уголку - заворожила)). Лена,творческих успехов и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша беспорядок везде.Внутри коробок всё комом юмом,на полке наверху всё как то не в тему,в Канцелярии всё должно быть чётко,а не так как сейчас,в шкафах тоже всё обычно лежит в коробочках,а после Феди всё шиворот навыворот.Вот и спасаюсь коробками,которые скрывают весь хаос.

      Удалить
  14. Обалдеть!!! Сама хочу уголок, а у меня пока его нет.....куча коробок, журналов ,всякой мелочи, все в одной комнате, но в разных местах...машинка в углу на полу (хорошо, что в чехле). Мечтаю об отдельной комнате....шкафах-купе, манекене и массе полочек!!!!!!!!!!
    Оч понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже раньше так было.Машинка в одном углу,шкаф в другом.Но я всё равно шила.А в прошлом году мы сделали мне своё место.Ведь муж видит,знает и ценит,что я живу рукоделием.

      Удалить
  15. Лена,я несколько раз уже просмотрела пост про рукодельный уголок.Я в восторге!Стул такой здоровский - сразу видно -это мамин стул -его не занимать).И стол мамин,и полки,как же все это привлекательно для деток.Твой уголок уютный и упорядоченный,теперь и я мечтаю о подобном...

    ОтветитьУдалить
  16. Компактно и уютно, как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена какая красота у Вас ! Свой творческий уголок иметь -это счастье!А самое главное сколько у Вас богатства, просто нет слов. .....Вот бы мне так......А самое главное Ваш стул-трон шикарен!Творческого успеха Вам ,в Вашем уголке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный19 мая 2016 г., 9:44

    кросота невероятная ,хозяюшка умничкая я в востооооорге

    ОтветитьУдалить