пятница, 6 сентября 2013 г.

Брелок "клоун".

Девочки,со мной творится что то невероятное.С тех пор,когда в доме появились дети,я засыпаю вместе с ними,а может и быстрее их.Но вот недавно,правда рекорд мой -это неделя,я откуда то нахожу в себе силы встать и идти.Вот даже и посты стала писать ночью.Ощущения непонятные,но сконцентрироваться,когда никто не отвлекает,гораздо проще.

И ещё невероятно то,что в моей жизни особо ничего не изменилось :сын пошёл в школу,но он ведь раньше ходил в детский сад,но в его отсутствие мне не хочется заниматься рукоделием,как это было раньше.Может я внутренне переживаю за него,может привыкаю к новой своей роли,но и после прихода из школы,мне хочется поговорить с ним,рассмотреть его учебники,поиграть с ним по полу в машинки.А рукоделие отошло немного и стоит в очереди ко мне на приём.

Ну тем не менее,не могу позволить себе расслабляться и потихоньку пытаюсь доделать свои недоделки.Вот этот брелок начинала вязать в феврале.И как то даже в с азартом вязала,искала свободные минутки,чтобы ещё хоть чуточек провязать.И не понятно,почему охладела.Хвалиться особо нечем,на комментарии тоже не рассчитываю,но покажу саму идею.
Внутри деревянная круглая заглушка из магазина хозтоваров.



А вот так может выглядеть человек,промокший до основания и замёрзший до костей.Видимо как сжалась у школы,всю дорогу прошла и только дома оттаяла.

Выходя из дома,не забывайте зонт,ведь уже осень.А у меня его, кстати ,нет.Надо бы купить.

16 комментариев:

  1. Ты замечательно построила композицию в первой фотографии. Мне очень понравилось. Как перекликаются точки на фоне, пуговки и нос клоуна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна за приглашение на конфету.Постараюсь заглянуть.но не обещаю.Я ведь такой чайник в этих настройках.А про композицию я не очень то думала.Обычные обои и пуговицы,чтобы ярко было.

      Удалить
  2. Лен... вот умеешь ты видеть в простом - что то необыкновенное! я бы никогда из заглушки клоуна не сделала.... и так у тебя во всем! это талант.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ сижу и довольно улыбаюсь.Ну ты сказала,про талант!Так это иногда так мешает,потому что почти в каждом мусоре видишь очередную задумку.

      Удалить
  3. Лена, как я с Вами согласна, что рукоделие уходит на второй план, когда дети взрослеют. Пока мои дети были маленькие, я тоже очень много рукоделила, особенно обшивала и обвязывала дочь, с сыном было больше поделок. А сейчас другие цели: сделать презентацию, провести исследовательскую работу и пр. Но это тоже так интересно!
    А клоун -такой симпатяга! Как говорит моя дочь "такая няшечка"! Успехов Вам с сыном в учебе!
    А еще меня порадовало, что Вы написали: после прихода ИЗ школы, а не СО школы... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я думаю,что это пройдёт,и я снова вернусь за рукоделие.Немного свыкнусь с новой ролью и опять начну что то мастерить.А как вы здорово реагируете на ошибки или наоборот на правильность письма.Это наверное все люди так с пед.образованием.

      Удалить
  4. Лена,твой клоун мне очень понравился!вот вроде все просто,но получилось так позитивно),и да я согласна с Инной,фото сделано очень интересно и органично,а еще у меня ассоциация с летом сразу возникла,этакая жара и очен солнечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша этот клоун в жизни гораздо ярче.Я не смогла передать это на фот.Дождь лил а пользоваться фотошопом я не умею.

      Удалить
  5. Лена, клоун такой клевый! У всех юбывают периоды отдыха от рукоделия, все пройдет

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился твой брелок.
    Лен, лучше спи ночью. Я тоже раньше по ночам рукоделила, а потом сонная ходила и болела часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я когда рукоделила по ночам, днем была как сонная муха и спала днем и производительность ниже и раздражение от усталости, а сейчас в 10 спать ложусь, в 6 встаю и гораздо лучше себя чувствую в течении дня и производительность выше и главное день дольше длится!

      Удалить
    2. И вообще если человек не спит ночами, быстрее стареет))

      Удалить
    3. Юля,Маша так я и не рукоделю по ночам.Ни разу такого не было.Хотя вру,один раз,когда делала подарок для батюшки.А так я не могу ночью ничего делать.Только спать.А сейчас детей поднимаем рано,и соответственно они спать хотят раньше.Их укладываем,а сами встаём на чуть чуть.Вот в это время я и пишу пост,чтобы потом не отвлекаться днём на это.Маша я согласна,что чем раньше встаёшь,тем лучше день проходит.Я так пробовала,понравилось.

      Удалить
  7. Очень милый клоун получился! :)))
    А чем мельче и проще вещь, тем больше комментов обычно, как ни странно. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля со мной такое впервые.Ведь если у тебя например 7 читателей,то комментариев всё равно не будет много,какой бюы маленькой не была работа.Но я могу ошибаться.

      Удалить