четверг, 26 сентября 2013 г.

Штора в детскую комнату.

Долго думала,стоит ли показывать промежуточный этап,если он ещё не полностью доведён до желаемого результата.Но решилась...
Хотелось сшить в детскую комнату шторы каких то весёлых расцветок.Даже ткань нашлась подходящая.Но в магазине не было ткани одного цвета столько,сколько мне нужно.Поэтому я забрала так сказать остатки.И почти что в тот момент,когда я их там прикидывала,и возникла идея обыграть 2 цвета,добавив флажки.

























Изначально я планировала повесить их справа,где стол.Но,повесив,поняла,что они затемняют рабочую зону.Да и светильник никак не хотел уступить место.Поэтому передвинула влево.

























Занавески нам особо не нужны,и без них было не плохо.Но вот хотелось добавить нечто текстильное.Ничего особо сложного нет.Сшитые флажки вставлены между двух тканей и прошиты.
Цвета в действительно красивые и нежные.Но не очень то у меня получилось вам их передать.



















































Я вам уже показывала нашу детскую комнату.Мы наконец то приделали полку для книг.Так по крайней мере можно хоть что то найти.


























А ещё вам как то упоминала про комод,но не показывала.Он очень вместительный.В него запросто убираются наши 2 сорванца.Но я пока в него сложила подушки и одеяла,которым больше в доме нет места.
А помните,раньше здесь стоял тигр-качалка?А мне хотелось завершить шкафы чем то более лёгким и функциональным.И я нашла этот комод.


























Пересмотрела фотки и поняла,что в жизни занавеска в комнате смотрится лучше.Теперь надо декорировать гардину,добавив немного ярких акцентов.Да и про подхваты стоит подумать.Но это не так просто,ведь именно в том месте,где обычно штора фиксируется,в нашем случае находятся флажки.Но как говорит муж,безвыходных ситуаций не бывает.Значит буду думать.

16 комментариев:

  1. Интересная шторка! Да и оформление детской было очень интересно посмотреть) буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. Штора необычная и расцветка красивая, мне очень понравилась. Все равно с текстилем как-то уютнее в комнате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумок много,только времени в сутках мало.Хочется и навязать,и нашить.

      Удалить
  3. все таки шторы - великая вещь! расцветка удачная! идея с флажками очень оригинальная! никогда такого не встречала, но теперь возьму на заметку) и комната стала более уютной и обжитой) понравилось мне сильно) молодцы, родители)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права,что шторы многое добавляют в уют.Комната как бы оживает.А флажки и шить просто,да и мальчишкам особо ничем не украсишь.

      Удалить
  4. Лена, очень здорово! Все гармонично и ничего лишнего и светло главное! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что светло,то да.Я и сама очень рада этому событию.Но всё равно было страшновато выкладывать.Боялась критики.И уже даже себя настроила на неё.Но вроде пока никто не отругал.

      Удалить
  5. Очень интересно и по детски! классно! Хорошо ,что материала нужного количества не нашлось, а то не получилось бы такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а я всегда говорю,что все шедевры рождаются от недостатка ткани.Не первый раз уже убеждаюсь.

      Удалить
    2. Есть народная поговорка: Голь на выдумки хитра. Это немножко не туда, но смысл как раз!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Я так и не поняла, что тебя смущало? Очень красиво! Мальчишкам самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша меня смущает то,что шторы не доделаны.Нет наконечеиков на гардине,и как то пустовато на тюле,просится ещё какой то декор.

      Удалить
  7. Ткань очень красивая! Тоже бы такую купила. Лена и ты здорово придумала все сочетать! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится ткань.Поэтому и купила,когда увидала.Ещё немного осталось ткани,надо бы тоже что то придумать.

      Удалить
  8. Уютно, тепло, светло, стильно!

    ОтветитьУдалить