четверг, 19 сентября 2013 г.

Люди встречаются,люди влюбляются...женятся.

Чуть больше недели назад мне позвонила девушка Юля и сказала,что моих кукол она видала на одной из выставок,и что они ей очень понравились.Решив сделать подарок на свадьбу для своей подруги,она обратилась ко мне с просьбой сшить свадебную пару кукол.У меня была готовая парочка.Юлю они устроили,ничего менять не предстояло.И это было приятно.
Записав имена кукол и упаковав их в мешочки,они отправились в путь.
А дорога была необычная.Мы с Юлей решили сэкономить на услугах почты и поэтому посылочка поехала рейсовым автобусом.Спасибо девочкам,которые проявили настоящую солидарность и заботу.Оля отнесла свёрток медику АТП,который проверяет водителей.А Лена вызвалась встретить этот автобус в Нижнем Новгороде и сопроводить кукол до места проживания заказчицы.Мне кажется,в наше время не каждый человек отважится на такой по настоящему Человеческий поступок.Поэтому от всего сердца,спасибо вам девочки.


Так же нужно было сшить конверт для денег.Но мне захотелось подойти к этому вопросу не совсем стандартно.И я задумала этот конверт в виде сердца.Мы с мужем провели анализ.Если простой картонный конверт практически сразу выкидывают,конверт из ткани могут передарить,то сердце,полученное в качестве дополнения к подарку,наверное захочется хранить.Тем более и места внутри много.Я даже предположила,что в нём можно будет потом хранить первые волосики будущего малыша.

Сердце сшито между собой из двух деталей,каждая из которых имеет лицевую и изнаночную сторону.А между сторонами вшито кружево.Таким образом получается 2 ряда кружева.

Мнение Юли я ещё не знаю,поэтому не могу сказать о её реакции.Но хочется верить,что такой вариант для денег понравится.

13 комментариев:

  1. Конвертик необычный и красивый! И куколки красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная и торжественная парочка))
    а кошелечек в виде сердца - расчудесная задумка и прекрасное исполнение) мне очень нравятся такие вещи, к которым мастер относится с особым вниманием и открытым сердцем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа в это трудно поверить,но на придумывание конверта я потратила наверное больше времени,чем если сшить кукол.Поначалу я всё рисовала выкройку конверта.И всё мне не нравится.И даже шила пробные конверты.Но не нравится и всё.В этом деле я дотошная.И потом решилась сшить в виде сердца.Это и по времени дольше,и сложнее,но зато необычно.Да и денег я за него не взяла.Тлько за кукол.

      Удалить
  3. Лена, это супер памятный подарок! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль я тоже думаю,что получить кукол,названных в честь жеиха и невесты,это всегда памятно.Теперь же в основном дарят деньги.Изведут все деньги и всё,а тут хоть что то останется.

      Удалить
  4. Очень красивый конверт-кошелек!Лен,а он на молнии?А было бы здорово к каждой свадебной парочке кукол предлагать конверт для денег из ткани.Особенно в виде сердечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа нет он не на молнии.Там сверху у сердца я оставила незашитое место,куда и нужно положить деньги.

      Удалить
  5. Мне тоже хочется верить,что одариваемые получат яркие эмоции.

    ОтветитьУдалить
  6. Конверт просто велеколепен!!! В жизни бы такой не передарила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну надо же.оказывается я у тебя не в ПЧ! Ведь точно помню, что присоединялась! А я все думаю, почему твои посты мимо меня проходят!...

      Удалить
    2. Юля привет! Очень приятная новость,что ты ко мне присоединилась.И то,что ты об этом написала,особо порадовало.

      Удалить