вторник, 17 сентября 2013 г.

Декоративный шар из роз для интерьера.

Всем привет!
Хмурые тучки,плавно плывущие но небу и совершенно никуда не торопящиеся,иногда прогоняет солнце.Ветер дует,сильно наклоняя макушки деревьев.Листья при каждом дуновении ветерка,прощально машут и танцуют свой последний Осенний вальс.
Об осени можно писать много и поэтично,но недолюбливаю я это время года.На меня нападает хандра.И чтобы остальные домочадцы,глядя на меня,тоже не присели на мою "скамейку",я включаю подвижную музыку и начинаю танцевать.Так по крайней мере я заряжаюсь позитивным настроением.

А тема у меня сегодня совсем не осенняя.А скорее зимняя.
С тех пор,как я научилась крутить розочки,мне хочется их делать и делать.Из чего угодно : из остатков от шитья,из окантовок ткани,из срезов от трикотажных кофт,из атласных лент.Однажды,я даже крутила розу из пояса от плаща.
И вздумалось мне смудрить шар из роз,так сказать,как украшение для интерьера .


























Наверняка для этих целей есть специальные основы из пенопласта.Но я об этом не знаю.Я скрутила кусок синтепона и обмотала его нитками,придав форму круга.Навертела много розочек.Приклеивать горячим клеем не отважилась.Мне было важно,чтобы эта конструкция не развалилась.И я,вздев прочную нить в длинную,тонкую иглу,начала пришивать каждую розочку,и ,пронзая шар насквозь,снова пришивала розу.Таким образом,все цветы прочно заняли свои позиции.Шар получился тяжеленьким,в диаметре приблизительно 14 см.
После ещё дополнительно сшила розы между собой,прихватывая за краешки.Правда,вот вижу огрех.Чтобы шар можно было не только положить,но и подвесить,вшила петельку.

И так я наломала пальцы,что решила,что ни за какие деньги такой шить больше не буду.Да и этот экземпляр лежит пока дома.

10 комментариев:

  1. очень красиво - нежно и нарядно. мне сразу мысли о свадебных украшениях в голову полезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш и вправду похоже.Я раньше и не догадывалась.

      Удалить
  2. очень нежно.... а основа из пенопласта, действительно, существует)) и стоит ооочень дешево) у нас 3 грн (это ваши 12 рублей) с диаметром 8 см и 5 грн (ваши 20 рублей) с диаметром 12 см. можно в инете заказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Так воздушно! Действительно, очень по-зимнему.)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится очень нежно и ромнтично...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! А заготовки, действительно продаются в магазинах для творчества. Думаю, результат ни чем не хуже, если была бы основа фабричная! в магазинах много чего продается..для удобства. Самое главное получить удовольствие от процесса!
    5++++++

    ОтветитьУдалить