пятница, 13 сентября 2013 г.

Яблоки,запечённые в кляре.

Можно подумать,что рукодельницы только и делают,что вяжут,шьют и распарывают.Но ведь это не так.Мы самые обыкновенные женщины,которые и готовят.Только нас отличает от всех остальных тот факт,что мы ещё и для своего увлечения время находим.
Прошлым летом,когда нас завалили яблоками,я подумала,а что если яблоки запечь в кляре.Ведь рыбу запекают.Кулинарные книги у нас читает муж.Я же всё делаю на глазок.Поэтому возможно где то и есть такой рецепт.
Я своим такое лакомство делаю частенько.Как то мои родители нам привезли грибов,а я их угостила этими яблоками.Так мама теперь тоже такие печёт.


























Делаем кляр.Разбиваем яйца,добавляем песка (лучше побольше).Всё перемешиваем.Всыпаем муку и размешиваем до однородной массы,чтобы получилась как сметана.Вымытые яблоки режем на дольки.Я сначала режу пополам,выковыриваю серединку,и отрезаю дольки.Окунаю каждую частичку в кляр и отправляю на сковороду,на которую немного лью подсолнечного масла.
Поджарить обе стороны.Можно ещё сверху посыпать сахарной пудрой.Яблоко внутри получается печёное,как из печки.
Мы с мужем только так уплетаем,припивая молоком.Попробуйте приготовить.Это совсем не долго.А на вкус как пироги получаются.

9 комментариев:

  1. Спасибо за идею!
    Правда, в этом году у нас яблок, видно, будет совсем мало...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! У мен я как раз яблочки есть надо приготовить.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот думаю, что еще из яблок я не готовила? Яблок много-пропадают. И вот.Сегодня и приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  4. эээх, еще один повод не сесть сегодня на диету))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусненько так, надо обязательно приготовить.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, приготовила и могу подтвердить - это действительно вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура Галя!Это так круто!И как ты быстро собралась!Галя а у тебя есть блог?Я почему то не вижу.

      Удалить
    2. В этом вопросе не люблю долго собираться. Увидела,понравилось, приготовила. А то потом забуду где что видела,что хотела.
      Естьhttp://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

      Удалить