четверг, 12 сентября 2013 г.

Игольница из кофты.

Заехали мы как то вечерком к маме,а у неё в углу лежит свёрток,который она приготовила выбросить.Буду я не я,если не проверю.А там 2 кофты времён Советского Союза,которые мама носила во времена моей учёбы в школе.Понимая,что задаю глупый вопрос :"Ты что это выбросишь?",получаю вполне ожидаемый ответ : "Да,а что тебе надо?".
И зачем она произнесла эти слова.Да мне всё надо.Поэтому,осмотрев содержимое пакета,ставлю его на выход в прихожую,чтобы наверняка не забыть.Тут слышу,что мой Вовка что-то ворчит.Мама,наверное чувствуя неловкость,говорит :"Так ведь это нагольная синтетика...".А мне всё равно,нагольная или какая то другая.Ведь я уже насобирала шмотья на новый коврик,и эта кофта,которая так нравилась маме,тоже должна стать неотьемлимой частью.
Картина такая была : папа стоит ржёт во весь голос оттого,что мне всё надо ;Вовка сидит и вздыхает,а мама только неловко улыбается.А я всех успокаиваю,что всё нормально,всё под контролем.
На другой день беру ножницы и почти начинаю резать.Как вдруг в голове откуда то с полки падает идея,а не сшить ли из этой кофточки игольницы.В такую голимую синтетику иголки и булавки очень даже просто втыкаются.


























Шить легко.Но если только на руках нет заусениц и руки не шелушатся.Игольница получилась мягкая.Так что пока приберегу эту кофту.


























Шить такие игольницы мне нравится.У меня обычно если остаются кусочки ткани,я на них рисую круг по заранее изготовленному шаблону.Я их коплю,коплю...а потом за один присест под вдохновение сшиваю и набиваю.Долго они у меня дома не задерживаются.

10 комментариев:

  1. Красивая аккуратная игольница.Она из 2-х кругов сшита,Лен? Я пробовала тыковку ,но из 1-го круга.Из 2-х красивее кажется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты правильно подметила,она сшита из двух кругов.

      Удалить
  2. Очень правильный подход. Хорошо, что родные понимают, относятся по-разному, но понимают...)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная расцветка! А у меня периодически собирательно- накопительное настроение, а периодически выбрасывательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша от цвета я вообще балдею.А про настроение,я думаю у всех людей такие перепады бывают.Сначало копим,потом выбрасываем.

      Удалить
  4. Ленусь, хочу мастер-класс такой прекрасной тыковки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок так тут всё так просто.Наверняка в интернете есть.Я тебя при личной встрече научу.

      Удалить
  5. ох, посмешила)) но и я такая же)) ничего не выброшу) все мне надо)
    игольница красивая получилась. и очень аккуратная) и идеально круглая))) у меня тоже есть такая тыковка... из американского хлопка... только она совсем не круглая у меня вышла, а овальная... даже не знаю почему)) но я ее все равно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я стараюсь лишнего ничего не брать,чтобы не захламляться.Ведь шкафов то в доме не так много,как раньше.А круглая,потому что трикотажная.И ещё я её после набивки и сшивания отверстия,немного руками формирую как лепёшку.Вот она и круглая.Куда ей деваться,если её так мусолят.

      Удалить