среда, 11 сентября 2013 г.

Шедевр на тему "Бабушкин коврик".

Ну до чего же затянули меня коврики.Процесс вязки так захватывает,что хочется связать рядок...ну ещё один.Сижу и думаю,что вот последний ряд и пошла мыть посуду.Мысленно говорю себе :"Щас" и продолжаю вязать очередной ряд.Это как борьба над собой.
И в результате всех ухищрений я довязала коврик,который начинала во время мастер класса.


























Подобные коврики из ниток мне нравятся больше,чем из ветоши.И смотрятся они более стильными.Кстати,к слову сказать,вчера увидала коврик на Ярмарке Мастеров ,стоимость которого 8000 руб.Я долго возмущалась и говорила мужу,что цена слишком завышена.Но правда размер там был 1м 40 см.
Но мой тоже не маленький :60 см.


























Прошлые коврики из ниток я вязала,воспользовавшись мамиными запасами.Но оказывается,если посмотреть повнимательнее,то и в моих закромах можно нарыть ниток.Этот коврик получился почти весь рябой из-за смешения ниток разного цвета.Изначально мне не очень нравилась эта идея.Но после завершения ,взглянув на него со стороны,он мне кажется очень даже ничего.


























Особенно лелеет мою душу то,что я использовала все остатки ниток ,оставшихся от прежде вязанных кофт для детей.Это для меня поистине блажь!Так сказать,нитки в дело пошли.


























Вчера вечером смеялись с мужем и говорили,что все паласы в доме перевели и раздали,ходим по голому полу,а теперь обложились этими круглыми ковриками.Зато так удобно.Вот,например,вчера Федя нечаянно обсикал клочок паласа в туалете.Так я туда на время стирки свой вязаный положила.Хотя полы в туалете тёплые,можно было и без коврика обойтись.

23 комментария:

  1. Мне очень нравятся твои коврики. Я хотела спросить тебя насчет их толщины. На фото кажется, что коврики довольно толстые получаются. Когда я смотрела твой МК, я так поняла, что ты вяжешь коврики в 1 нить. Но ведь так тонко будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Юля не в одну нить.Использую нитки разной толщины,но чтобы в каждом ряду немного толщина соответствовала.В одной спайке может быть до 5 ниток,смотря какие они опять же по толщине.А коврик получается плотный,но не очень толстый.Но и не тонкий,как если вязать в одну нитку.Тебе надо самой попробовать связать немного и станет понятно.

      Удалить
    2. Как у тебя клубки-то не путаются?

      Удалить
  2. Зачётный ковер. Ковриком язык не поворачивается называть.) И цвет мне очень нравится!

    Насчет стоимости на ЯМ, я не удивляюсь. Пока маленький вяжешь из тканевых полосок, рука начинает отваливаться, а там такая махина- 1.4 метра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь Лен можно купить добротный ковёр в магазине за эти деньги.

      Удалить
    2. Согласна, но... Если "бабушкин" ковер кто-то покупает за такие деньги, значит ему он нужнее, чем фабричный.)

      Удалить
  3. Так классно!Особенно с овощами смотрится хорошо).Пестренький коврик хорошо со всем интерьером сочетается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я свяжу новый коврик и начинаю ходить с ним по квартире и думать,куда бы пристроить.

      Удалить
  4. Все "бабушкино" так актуально сейчас .... еще б на стульчики в такую же тему)) Отличной коврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно и на стульчики.Только мне не очень то нравятся стулья,на которых что то лежит.А может пока не нравится.А вообще связать можно,только квадратную.А снизу пришить беечку и вставить резинку.

      Удалить
  5. ОООтличный ковер, уютненький и такой... родной что ли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне тоже так кажется,что эти коврики какие то родные.

      Удалить
  6. Спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим МК!!! Давно хотела попробовать такой коврик связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина пробуйте конечно,А там потом и сама собой фантазия разыграется.

      Удалить
  7. ой, как мне понравился коврик))) чудесный)) вот не можешь ты без дела, да? молодечик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ точно ты подметила,не могу вообще.Лечить надо.Ведь просто даже посидеть и телевизор посмотреть не умею.Хотя я такая со школы.Вовка все фильмы смотрел и знает,про гардемаринов и другие.А я ни одного толком не смотрела.А ты уже давай начинай вяжи.

      Удалить
  8. Лена, глядя на твои вязаные вещицы, самой хочется забросить канзашки и начать вязать))))))Очень-очень красиво))))Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок не надо забрасывать канзаши.Давай и то,и другое совмещай.

      Удалить
  9. А я тоже люблю такие коврики. Только у меня их мама вяжет из тряпочек, а у меня сил не хватает на такой подвиг. Может мне тоже из ниток связать толстым крючком и заодно остатки все извести. Только вот на пол будет даже жалко его положить.
    А насчет того что телек смотреть со спицами, так это мы с вами родня. Мне его просто так даже смотреть не интересно.
    Так здорово, когда есть единомышленники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя вот я тепега каая! Только разглядела ваш комент...
      А тут много сил не надо.Из ниток вязать гораздо проще чем из ветоши.
      А телек смотреть не интересно,если руки не заняты.

      Удалить
  10. Лен,у меня тоже в планах,связать коврик из лоскутов(так как шифонер буквально распирает,от пактов с барахлом,которое и выкинуть жалко и добрым людям уже не отдашь)Подскажи ,каким номером крючка ты их вяжешь?И примерно сколько надо уже в середине провязывать по 2 петли в ряду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ксюша,про номер сказать трудно.Я тут поняла такую вещь,что крючки разных фирм имеют и разные размеры.Этот вот из ниток я вязала скорее всего что то около номера 4 .И про середину не знаю.Я ведь такая самоучка,вяжу без схем.Всё на глазок.Вижу,что тарелочкой сворачивается,ага,значит пора вязать в одну петлю по 2 столбика без накида.

      Удалить
  11. Лена, коврик потрясающий! Это лучшее, что было когда-то придумано и живет веками.

    ОтветитьУдалить