вторник, 10 сентября 2013 г.

Мысли,размышления и предложение.

Всем привет!Всем здравствуйте!
Никак не могла предположить,что экскурсия по рукодельному уголку может вызвать столько положительных эмоций.Хотя сама тоже с неподдельным интересом всегда читаю такие посты и рассматриваю фотографии.
Спасибо вам за ваши комментарии,где вы по доброму пишете о своих ощущениях.
Да,место моё небольшое,зато у окна.А не то что раньше,сидишь спиной к свету.А так как я не шью партиями на скорость,то мне этого стола вполне хватает.Да и не очень то хочется загромождать квартиру своими увлечениями.Ведь ни один автолюбитель не втаскивает свою машину в дом.
Задача у нас с мужем была не простая.Нужно было поделить комнату на 2 зоны : наша спальня и зал.Для этого мы повесили двухстороннюю штору,которую в любой момент можно сдвинуть к стене.А вот тот белый маленький диванчик превращается в полноценное спальное место для двоих.Но на практике мы иногда и четвером убираемся.Ещё нам очень хотелось не загромождать комнаты шкафами,поэтому все шкафы вынесены как я говорю,в бесполезную зону,тоесть в прихожую.Наша прихожая длинная (7 м).Чтобы сделать её более функциональной, мы достроили часть стены,изначально измерив в магазине самый маленький компьютерный стол.Получился кабинет для мужа.И в стороне,и никому не мешает.

Видимо надо провести экскурсию и в другие уголки в квартире.Там не всё так сказочно и требует срочного ремонта.
Спасибо,что отметили мои коробочки и коробушечки.Я очень привязана к ним.Ведь благодаря им и создаётся ощущение порядка.


Эти бросовые коробки,обтянутые тканью,на самом деле очень живучие.Они выдерживают  любые истязания.Первый опыт обклеить эти коробки у меня был лет 8 назад.И так мне это понравилось,что любая ёмкость может стать украшением дома.В них можно хранить нитки,фурнитуру,шнурки ,банты и резинки,игрушки.Да вы сами убедились,что хранить можно всё.
Я вот подумываю сделать мастер класс.Я ведь много их сделала, а потому наработала некий опыт,которым если получится,могу поделиться с вами.

12 комментариев:

  1. я ЗА мастер класс по коробочкам))) у меня как то больше корзинок дома. но они все без верха. а с учетом того, что мы живем на 1 этаже возле оживленной трассы, дома бывает довольно пыльно, особенно в период открытых окон (а это почти всегда).... и конечно, с такими коробочками моя проблема с хранением мелочевки была бы решена! Леночка, ждем от тебя полезные уроки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а ты давай нам свои корзинки показывай.Я тоже люблю корзинки,но стараюсь не покупать,а то всё заставлю.Вообще контролирую себя последнее время,иначе дом будет похож на прилавок магазина.

      Удалить
    2. ой, Леночка... это даааааа.... у меня уже давно не квартира. а блошиный рынок.... везде сувенирчики, книжечки, статуэточки, корзиночки и подсвеШнички..... это ужас.... избавляюсь периодически! но! ровно в этих же местах через какое время появляются новые вещички.... как будто так и должно быть....

      Удалить
  2. Лена, МК по коробочкам обязательно нужен!!! (для некоторых это будет очередной пинок, коврик по вашему МК я уже связала-а хотелось ведь давно, ещё наверное с тех пор когда моя бабушка была молодой-она ведь меня и учила))
    Отдельное вам спасибо!!! Буду ждать МК по коробочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а давай уже на ты перейдём.Для меня полная неожиданность,что ты по моему уроку связала коврик.Значит надо и коробки научить обклеивать.

      Удалить
  3. Я тоже бы с большим удовольствием посмотрела МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я думаю,вам такие коробки обязательно нужны.Ведь столько можно положить дидактического материала.

      Удалить
  4. Лена, представляешь я не успела дочитать, а еще когда увидела коробки, думаю, сейчас напишу чтобы Лена мастер-класс показала, а ты и сама предложила)). Поэтому ждем обязательно! А еще ты предложила в другие уголки квартиры заглянуть, так это тоже очень ждем, интересно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша вот ведь ты какая ,всё предугадала наперёд.Хорошее качество.Люблю это самое качество.Надо заняться,тем более что и коробки есть.А про уголки,это ты тоже хорошо подловила.Покажу.Только показывать то особо нечего.Везде нужен ремонт.

      Удалить
  5. Леночка, я как-раз подумывала о таких коробочках. Очень хочется МК от опытного человека!!! Мне кажется, что они создают уют в доме и праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О МК уже написали- поддерживаю! да, и другие уголки интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя только ещё не написала,а планирую.Всё жду хорошую солнечную погоду.

      Удалить