вторник, 3 сентября 2013 г.

Обо всём и ни о чём.

Всем привет!
А что это я не делюсь с вами своими радостными событиями?Не порядок.Надо исправить.Пока я вся воодушевлённая ознаменованием новой жизни в связи с поступлением сына в 1 класс,забыла про подведение итогов конкурса.


Это лишнее подтверждение тому,что для меня главным пунктом было участие.Вернувшись из школы,переделав кучу дел я стала просматривать блоги.А там уже на всеобщее обозрение выложен победитель.И этот человек - я.Ну сначала не поверила,перечитала ещё разок.Ну точно,я.Чувства смешались от заторможенности до заторможенности в кубе.Это было моё первое участие и я никак не рассчитывала на признание Маши в качестве победителя.
Это так неожиданно и оттого ещё приятнее.
Благодаря этому конкурсу ко мне на страницу зашло много человек,некоторые из которых сделали паузу и задержались,подписавшись на мой блог.Спасибо за тёплые слова,оставленные в комментариях.Я всё,всё прочитала...Эти слова так важны человеку,ведь благодаря им понимаешь,что кого- то тронуло моё творчество,для кого-то стало интересно,а что же будет дальше,а возможно,это первая ступенька на пути к дружному общению.

В конце августа,очередной раз делая салаты из тёртого огурца,я снова не смогла выплеснуть сок в раковину.И снова его залила в форму для льда.

 Здесь на фото прошлый залив.Когда то ещё в юности я читала,что так делают взрослые тётеньки.И вот пригодилось.Правда колоссального омоложения там не обещали,но отмечали,что для кожи это полезно.Но лично для меня,уже привыкшей умываться тёплой водой,не так просто не заорать с утра на всю квартиру от ужасного холода на лице.А может это и не плохо.Буду как будильник для всех остальных.


























А ещё,раз уж всё в кучу,мы нашли время ,чтобы очередной раз посетить магазин Икея и заказать свой шкаф.Точнее шкаф то у них был в наличии,а вот с дверями в Швеции видимо дифицит был.Поэтому последние 2 вечера мы провели в углу .Сначала разбирали свой старый шкаф,предварительно разложив по всей квартире вещи.А потом собирали новый и снова негодовали по поводу кривых стен.


Вот этот бедолага служил нам лет 7.У него и дверки поотлетали,и петли отвалились,и полки падали.Думали с мужем,щас как пнём ногой,так и развалится.А ничего подобного.Пришлось разбирать.Но сегодня мы доделали новый шкаф.В скором времени покажу.

10 комментариев:

  1. Лена, поздравляю!!!
    не скрою, что тот пост прочитала через строчку, мельком (что-то очень некогда было, прости, не откомментила, но очень понравилось), и про себя сразу отметила - ПОБЕДИТЕЛЬ!
    :)))
    так оно и вышло!
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,да всё нормально!Мне и так не мало чего доброго написали.Поэтому думаю,что с меня хватит похвалы.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Юля!Для меня это так неожиданно!

      Удалить
  3. Леночка, ура, ты здесь)) я соскучилась по твоим рассказам)) а тебя все нет и нет... хорошо, что ты вернулась)))
    я поздравляю тебя с победой в конкурсе! ты это заслужила)) и я поздравляю тебя с первоклассником!!!!! когда будет отчет о праздничной линейке и впечатлениях сына от школы?? ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ если бы ты знала,как мне приятно,что скучают люди по моим постам.А самое то хорошее,что ещё и пишут об этом.А мы тут немного занимались домом,больницами.Да и вообще надо время,чтобы привыкнуть к новой жизни.Вот немого приспособлюсь и освоюсь,и тогда вернусь к рукоделию.

      Удалить
  4. Мои поздравления! И с выигрышем, и с первым классом сына!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю! С огурцами ты молодец , я тоже холодную воду не люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша тебе за конкурс и за признание.Я раньше умывалась холодной,а теперь не могу.

      Удалить