вторник, 6 августа 2013 г.

Алевтина.

Давненько мне не доводилось шить кукол.Но был у меня заказ (хотя я жуть как не люблю это слово).Попросила меня сшить куклу директор фабрики "Гипюр",на которой я раньше работала.Давно это было,где-то в феврале.Но шить не хотелось.А как же шить,если совершенно нет вдохновения.Но срок то подходит...И пришлось мне это вдохновение просто пинками будить.
И кто бы мог предположить,что следом ещё найдётся одна девушка,которая тоже хочет,чтобы я ей сшила куклу.А я почему то не хочу снова зависеть от кукол : думать ночами образы,шить одной рукой,а другой гладить.Я таки расцвела,как избавилась от кукольной зависимости.Снова вернулось желание шить для дома,для детей,да и просто так.
Но тем не менее,все по прежнему меня спрашивают как продаются куклы,каких новых сшила.
Елена Владимировна,если помните,меня здорово тогда выручила на выставке "Чкаловский кудесник".Сказано было немного : для женщины на юбилей в бежевых тонах,чтоб была уютная и домашняя.
Смотрите,как я увидала этот образ.


 Фотографии конечно ужасные.Не спорю.Но время было вечер,а сегодня с утра надо нести

 Ткань я теперь тонирую кофе,поэтому от куклы исходит тонкий и легко узнаваемый аромат.


А она даже очень миленько смотрится на моей преображённой этажерке.

А вот на нижнем фото кукла на белом фоне (это для сравнения).Видите,как она одиноко смотрится.Кукла в интерьере всегда смотрится куда выигрышнее.


Отдельное спасибо Наташе Васецкой за ткани.А ведь это были узенькие длинные полоски.А получилось платье.

11 комментариев:

  1. Лена, какая классная! И фото такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша.Фотки мне тоже нравятся,только вот качество не очень.

      Удалить
  2. Ой какая прелесть!Мне очень нравится!В жилеточке,в кружевах,с веночком!В интерьере куколка смотрится просто замечательно - хороший подарок получился).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что заказчику понравилось.Она мне много чего приятного наговорила.

      Удалить
  3. Лена..... куколка милейшая)) еще раз убедилась, что именно ТВОИ куколки мне нравятся больше всего!! такая уютная.... прелесть..
    ткани я и не узнала) как мастерски ты их обыграла! и спасибо, что они тебе пригодились)) мне очень радостно....
    целую тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,милая,да ведь есть такие мастера этих кукол.Мне ещё далеко.Хотя я и не стремлюсь особо.Как говорит мой муж,это в жизни не главное.Я с ним согласна.Главное,чтобы в семье всё было хорошо.А я думала,что ты свои ткани сразу приметишь.Но ведь дело то было зимой.Можно и позабыть.

      Удалить
  4. Лена, очень красивая куколка! Такая серьёзная дамочка ))) Очень приятные тона. В интерьере и правда намного интереснее. А можно практический вопрос? Верхняя часть платьишка цельнокроенная? Если это не секрет, конечно... Я один раз попробовала так сделать, но мне не понравилось, куча складок подмышками, а вот у вас всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарина конечно можно вопрос.Только я не сильна в терминах.Я крою переднюю и заднюю полочку,отдельно рукава.Потом всё сшиваю.Подол пришит к верхней части платья.Раньше я пришивала прямо к кукле подол и верх и это место украшала пояском.А теперь вроде перешла на платья.Их очень приятно держать в руках.Они такие маленькие,а как настоящие.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена, всё очень понятно! Действительно, очень красиво!!!

      Удалить