понедельник, 5 августа 2013 г.

Супер утилизация ненужных ниток.Вариант второй.

Жила я себе и жила...Но напали на меня коврики.Думаю : "Ну,ладно.Вот закончатся все запасы моих футболок,выгребу все шеблы у мамы,возможно и у свекрови и брошу вязать коврики."Ведь вязать то будет не из чего.Но не тут то было!
Совсем неожиданно я вспомнила,что у мамы дома есть заветный ящичек,в котором всегда,всегда хранятся все нитки,из которых когда-то вязала мама.Мама очень редко покупала новые моточки ниток.В основном это была распущенная обтирка с завода,распущенные гольфы и носки с Ивановской фабрики,которые можно было приобрести под вывеской "брак".Но тем не менее,мама очень много вязала.Сначала это были наши детские вещи,потом они распускались и снова из этих ниток что-то вязалось.

Пишу я это для того,чтобы как можно красочнее нарисовать вам картину состояния ниток и времени их хранения.Состояние ниток было крайне печальное : сплошные узелки и колоссальная изношенность.И,окинув взглядом это "богатство" со словами папы о том,что надо выкинуть,в голове загорелась мысль,что это ещё один повод связать коврик.

Передо мной была кучка мотков разных по составу и по толщине нити.Поэтому пришлось придумывать разные варианты соединения ниток в одну.


Вязание спорилось быстро.Коврик рос "на глазах".Сиди себе и вяжи,изредка делая пробег по квартире,чтобы убедиться,что с детьми всё в порядке.

 Никаких тебе схем.Никаких подсчётов.Ну сплошной отдых,а не вязание.

 Коврик получился довольно большой.Только я не замерила.И повод нашёлся его подарить.В деревне как раз отмечали Ильин день.

Он получился не очень толстый,но такой мягкий и очень тёплый.Только встаёшь на него ногами,чувствуется,что тепло.

А свекровушка когда увидала,сказала,что на него и вставать то жалко.И по яркости он ей понравился.
А у меня по окончании этого коврика осталась ещё кучка ниток.Значит снова крючок в руки и вязать.
Оказывается,что даже казалось бы ненужные нитки,а какие вещи можно НУЖНЫЕ изобрести.У меня есть ещё одна супер утилизация ненужных ниток.Кому интересно,пройдите по ссылке.



12 комментариев:

  1. Лена, ну какая же ты умница! Ковер и правда красивенный.

    А я даже не рассматривала шерстяные нитки как материал для ковриков. Ближе к зиме, наверное, займусь тоже такой утилизацией. Потому что ниток, которые ни уму, ни сердцу у меня видимо-невидимо.

    Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да я тоже не рассматривала.Но видимо со словами папы меня переклинило.Но это отличный вариант утилизации.Давай тоже вяжи,раз много накопила.

      Удалить
  2. Ой, ну какой коврик классный! А ты как его вязала- в 1 нитку или несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я вязала в несколько ниток,чтобы было потолще.Если один клубочек заканчивался,я его соединяла с другим и опять вязала.Ну до чего же было жалко расставаться с этими нитками из детства.

      Удалить
  3. Лена, ну ведь когда успела!? Такой яркий! Я тоже помню мама пострянно распускала старье и еще этими старыми нитками латала дырки в шерстяных носках. И сейчас у нее целый мешок таких ниток имеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так здорово,что у мамы целый мешок.Может он ей не нужен.Ведь будет лучше,если это будет коврик,чем мешок ненужных ниток.Давай,давай....чуточку попозже.

      Удалить
  4. ничего кроме слов восхищения и сказать то нельзя... Лен.... какая молодчина! и какая скорость! радуешь, восхищаешь, вдохновляешь! спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ это наверное самое интересное - вдохновлять.Давай присоединяйся!

      Удалить
  5. Я от мамы привезла целый пакет старых ниток, наверно тоже свяжу коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,отличная идея! Не надо их выбрасывать!Это ж такое поле для фантазии!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лена! Приятно познакомиться! Заглянула к Вам в гости, понравилось - остаюсь в ПЧ! Кое-что уже взяла на заметку!
    А коврик получился очень симпатичный!
    Спасибо. Жанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна здравствуйте.Мне всегда приятно от мысли,что кому то близко то,чем я занимаюсь.А особенно,если это кому то может пригодиться.

      Удалить