четверг, 29 августа 2013 г.

Текстильная обложка для книги.

Для всех тех,кто ждёт моих новых вестей,посвящаю этот пост.Последнюю неделю мы очень много времени проводим в разъездах.Старший сын пойдёт в 1 класс и мы его возим к специалистам в платную клинику,что от нас находится в 100 км.Встаём рано,пристраиваем Федю и в путь.Поэтому порой сама не понимаю,где я.Сплошной круговорот в голове.От врачей я в полном восторге.Теперь к нашим "врачам" вообще идти не хочется.И дело даже не в том,что мы платим.Нашим хоть заплати,разницы особой не почувствуешь.

А ещё до кучи вдруг пришло сообщение из магазина Икеа,что наши зеркальные двери для шкафа прибыли.Теперь надо и поездку туда как-то втиснуть в наши планы.А в перерывах мы сходили на сбор в школу,купили сменную обувь.А из шкафа тоскливо скулит школьная форма цвета мыши,чтобы её подшили.

А теперь о том,как можно с делом найти место для вышивки.Это было в прошлом году.Данилка заприметил у меня набор снеговика и на удивление мне попросил его вышить.А у меня как раз был период вышивания.И я быстренько доделала этого снеговичка  в то время,пока он сидел на уроках подготовки к школе.


























Да сидела и вышивала.А мимо проходили люди с открытыми ртами.Потом,конечно,эти люди попривыкли.С первого крестика было однозначно решено,что эта картинка украсит обложку для книги.Наш Даня очень любит слушать когда ему читают.Опять же во время уроков я добежала и купила книгу с новогодними стихами и рассказами.


























Для обложки я использовала новогоднюю ткань двух цветов.А так же пригодилась лента из органзы,купленная в магазине Fix Prix за 37 рублей.


























Обложку шила по типу мешка.Потом завернула излишки вовнутрь и пришила.Так получились крепления,куда вставляется картонная обложка.Вышивку и все украшения пришивала к основе из ткани заранее.Оттого никаких швов на внутренней стороне обложки нет.


























Вместо вышивки можно вставить фрагмент из лоскутков,сообразив на нём какой то узор.А возможно это будет абсолютная несимметрия.Если у вас есть дома вышивки,которые вы не знаете,как применить,то тогда смело оформляйте обложку.Хоть для своего ребёнка,хоть в качестве подарка - в любом случае точно понравится .Такую книгу и самой было приятно брать в руки.

8 комментариев:

  1. А у нас есть такое место, где специально проходят медосмотры платные и взрослые и дети. Так вот очень удобно, если надо срочно, пришел, полчаса и все специалисты пройдены, никакой нервотрепки.)) я уже несколько раз пользовалась их услугами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ну ты сравнила...Самару с Чкаловском.У нас тоже типа есть платная клиника,но там преимущественно работают те же врачи,что и в простой больнице.Нареканий на них много,поэтому и платно не особо кто рвётся.Очень многие уезжают из города,чтобы попасть к хорошим докторам.

      Удалить
  2. Лена, мы с тобой точно на одной волне)) я как раз во Львове вышила улиточку и хотела пошить Степану пенал и украсить его вышивкой)) приезжаю, открываю твой блог - а у тебя такая красота! улыбнулась)) снеговичок очень милый! а ты в 2 ниточки вышивала? я в 6.... и у меня прям не крестики вышли, а шишечки! :)
    цветовое решение нарядное очень) люблю новогодние и рождественские мотивы.... такая книга будет и деткам и внукам в радость долгими зимними вечерами.... молодечик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я это Наташ вышивала в прошлом году.Я постоянно покупаю журнал "Вышиваю крестиком" в надежде,что меня скоро разопрёт на вышивку.Но пока никак.Поэтому сижу и перелистываю,вдохновляюсь.Да,вроде в 2 нитки,или в 3 может быть.Я помню раньше вышивала икону в 6 ниток,получилось очень плотненько.Поэтому уже хочу на твою улиточку посмотреть.

      Удалить
  3. Замечательная работа...так захотелось нового годааааааааа......ааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,и мне тоже...Кто ж не любит Новый год!?

      Удалить
  4. Замечательная работа...так захотелось нового годааааааааа......ааааааааа

    ОтветитьУдалить