среда, 21 августа 2013 г.

Губка Боб.

Всем привет!
Я сегодня так организовала свой день,что у меня появилась возможность вырваться на 2 часика в парикмахерскую.С 4 попытки завёлся компьютер,сижу в это время вяжу,чтобы не скучать,а глаза то и дело смотрят на часы,чтобы не опоздать.
Вчера вечером я наконец то довязала этого Боба.Я начала его вязать года три назад.Тогда старший увидал в моём журнале ,что можно связать этого негодного губку.Ну я как положено маме,не отказала.Но толку то.Когда губке оставалось только пришить глаза и оформить мордочку,у меня совершенно пропал к нему интерес.Все 3 года специально его не прятала,чтобы доделать.Но настроение нашло только вчера.


























Вязала из самых простых и дешёвых ниток,которые в нашем городе стоят рублей 20 за моток.На тот период я не позволяла себе покупать дорогую пряжу.Высота Боба 18 см,а ширина самой губки 8 см.На ощупь он твёрдый.Я бы даже сказала.основательный какой то.намучилась я вчера с его мордахой.То глаза мне нравятся и я начинаю новые,то ресницы слишком низко.А вот рот,не смотря на то,что получился страшноватый,прирос сразу.И нос длинноватый такой.
Пока его приводила к жизни,создавая лицо,смотрела и на коробку от диска,и на игрушку из киндер сюрприза.Надо сказать,что это здорово помогло.
Кстати наши дети его почему то называют губка Гоб (Г вместо Б).Вчера ему досталось по полной.Он может уже и не рад,что его научили летать,нырять и ругаться.А так лежал бы себе в коробке...

10 комментариев:

  1. хехе))) как у вас весело)
    когда наш Елисей был маленький, мульт про Боба был его любимый... я сначала сопротивлялась. ну как же? это же не кот Леопольд или Винни Пух, а какая то мочалка! а потом я и сама его полюбила... ведь он всегда положительно мыслит, заметили?? и любит всех друзей такими, какие они есть, не стараясь переделать.... а это ценно, верно? в общем, он хоть всего лишь губка, но забавный малыш!
    ты просто умничка, что доделала игрушку! я грешу недоделками.... и очень редко потом к ним возвращаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ у нас весело.Губка уже летает и порхает.Любая мочалка позавидовала бы такой популярности.А я могу бросить,но всё равно доделаю.Я ж говорю,что я настырная.

      Удалить
  2. А я колхоз этого мультика и не смотрела даже, правда слышала и видела персонажа не раз. Лен, получился копия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да ты не колхоз.Ты супер мама,которая и без мультиков может занять детей.Я немного всё таки отошла от картинки.Там ещё бант и зубы что ли.

      Удалить
  3. Лена,а что у него внутри,если он такой твердый?Весельчак такой - этот Губка Боб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да у него внутри синтепон.Но нитки сами по себе жёсткие,да ещё крючком связан.Вот и вся причина его твёрдости.

      Удалить
  4. У тебя он получился намного симпатичнее, чем в мультике или в журнале. ему у вас точно не скучно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша я ка обычно не соблюдала схему вязания.Меня немного этот процесс напрягает.Люблю сама.Я ему там бантик что ли не сделала.Это уже мне не захотелось.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это легко понять,что ты его любишь.ведь ты сама прячешься под его милой мордашкой.

      Удалить