вторник, 20 августа 2013 г.

Коврик - гигант.

Всем привет!
Вязала я вязала - и довязала.Если помните,был у меня опыт вязания ковриков из старых ниток.Тогда осталось ещё много клубочков.Поэтому недолго раздумывая я приступила к новому коврику.В самом начале вязания,глядя на клубки,я думала,лишь бы хватило.На середине процесса меня стали посещать мысли,что нитки опять могут остаться,но ещё на коврик не хватит.И параллельно мысленно поймала себя на мысли,что меня даже не устраивает,что нитки не кончаются.А желание использовать все нитки без остатка было настолько сильным,что решила ,пусть все клубки уйдут на один коврик.


























Вязать из ниток мне понравилось.Коврик получается мягкий и тёплый.По моему,за ним даже не трудно ухаживать.Можно и стирать,и трясти,и пылесосить.


























Когда он достиг размеров приличного,стандартного коврика,мне уже самой стало интересно,на сколько же хватит ниток.Вроде бы и хватит вязать,и нить можно обрезать,но ниток остаётся не так уж много,что обуяло такое любопытство и было решено вязать до победного конца.


























Если на первый эксперимент мне был предоставлен более широкий выбор цвета,то для сотоварища выбор свёлся к минимуму.Но и это не мешало совмещать разные нитки друг с другом.В голове просто поселилась мысль,что нитки надо извести до конца.Это и было для меня главной задачей.


























На фото видно,что рядочки тёмные немного разбавляют белые,более светлые дорожки.Это я сделала для того,чтобы использовать чёрные нитки,которых мне досталось ну очень много.Если в самом начале я использовала в основном однотонные цвета (хотя тоже не всегда),то начиная с середины,я компоновала разные по цвету ниточки.Да и не только по цвету,но и по толщине.В одной спайке могли оказаться как довольно толстые нитки,так и тонюсенькие,типа тех,которыми шьют на швейной машине.
Моему удовольствию нет предела.Я извела все запасы ниток мамы.Коврик мне нравится самой.Если раньше коврики спасал Данил и не разрешал их отправлять в деревню (кроме одного),то этого товарища мне и самой жалко.
Да к тому же он гигант.Смотрите,он 85 см.


























Очень к нему привязалась за эту неделю тесных объятий.Сегодня много смотрю на него,хотя понимаю,что завтра его может запросто вытеснить следующая безделушка.

7 комментариев:

  1. Лена, а я уж тебя потеряла. Сколько у тебя выдержки- такой огромный ковригин связать!:) красивый получился и главное из старья, выгодно же! Молодец, что добила нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты что меня вправду потеряла? Приятно то как...Да,я настырная немного.Если что надо,я добьюсь.Помню,даже начальница на работе всегда с улыбкой говорила,что если Елеша что то задумала,ну молодец,всегда добьётся.Маш,я тоже так рада,что они мне больше не мозолят глаза,эти нитки.

      Удалить
  2. супер)) СУПЕР!!!!! Леночка, очень заразительно ты рассказываешь о процессах)) а может устроишь нам мастер класс? я уже тоже хочу такой коврик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да тут всё так просто.Даже не знаю,смешно будет такой мастер класс устраивать.О,значит я тебя всё таки заразила этими ковриками.Это круто!

      Удалить
    2. может для тебя это и просто, а для меня (и уверена, что для мнооогих) это темный лес!!!! Лен, я и вправду прошу подробностей! а то в инете написано - петля с накидом... с двумя... воздушная петля... это что? что то связанное с полетами на самолетах?

      Удалить
    3. Наташ,хорошо.Надо подумать.Ты совсем,совсем не знаешь как вяжется возд.петля и полустолбик7 Или всё таки какие то азы есть? Это я спрашиваю,делать ли объяснение,как вязать полустолбик и другие элементы.

      Удалить
  3. Цвета очень хорошо сочетаются. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить