суббота, 17 августа 2013 г.

Дашенька.

Всем привет!
Сегодня состоялась встреча куколки с новой хозяйкой.Всегда так трепетно шить кукол : придумывать образ по описанию заказчика,подбирать ткани,прикладывая то один кусочек,то другой.А уж эти кукольные коленки...какие они озорные.Стоит только их сшить,как с куклой можно играть.Это ведь как человек.И ноги гнуться также.Хотя порой приходиться видеть фото кукол,где они сидят в позе,не подвластной человеческой природе.


























Платье из бежевой ткани в мелкий цветочек,отделанное белым кружевом,подчёркивает кофточка из тончайшего трикотажа.И уже проглядывается образ этакой девочки.А если обыграть гольфики,да ещё спущенные на разный уровень,бумбончиками,то образ становится ещё выраженнее.


























Предполагалось,что платье должно быть простенькое,и в то же время нарядное.Я постаралась внести элемент кружева на подол и дополнительную оборку в той же гамме.


























Изначально я сшила другие туфельки.Но по замыслу нужны были помпоны,которые ну никак не вписывались с туфлями.Если мне что то не нравится,я не ленюсь,и переделываю.Как только мы примерили эти туфельки,так и пампушки попросились сами собой.
Образ куклы всегда завершают мелочи.А возможно,благодаря им,и складывается образ,который в первую очередь оценивает наш взгляд.Значит без розочек не обойтись.
Чтобы объединить жакетик с платьем,добавляем розочку на основе.

 Красивые волнистые волосы укладываем на бочок и фиксируем брошкой-розочкой.


























В целом образ мне понравился.И в завершении был сшит зайка с длинными ушами,которого Дашенька как и все дети,таскает за лапу.На зайке,кстати,тоже розочка- для достижения единства и законченности.


























А имя ей придумала сама хозяйка Катерина.На мой взгляд,имя очень подходит.



Вообще всегда интересно наблюдать,как кукла облачается в наряд.Как примеряет платье,как одевает гольфы.С каждым разом она становится всё краше и будто даже оживает.Мне нравится их усаживать,наблюдая как слегка задирается платье.А они как будто совсем и не против.Мне однажды задали вопрос,почему они не мятые.На что я ответила,что я их никогда не сажаю,а ласково перекладывая из руки в руку,смотрю и улавливаю настроение куклы,чтобы подметить и добавить.Так что мои куклы,это практически выношенные на руках создания,над образом которых я тщательно работаю на протяжении недели или чуточку больше.Мне совершенно не интересно шить повторы.Для меня это скучное занятие.А вот рассмотреть в текстильной тушке будущую куклу - это самое то!

12 комментариев:

  1. ЛЕНА!!!!! как же она хороша))))) мне все в ней по нраву! и платье, и розочки, и гольфики, и зайка.... но прическа!!!! да я и сама такую обожаю!!!!! нереально..... ну вот как тебе удаются эти мелочи, из которых все и складывается? удивительно... волшебно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуля! Вот с причёской я намучилась.Каждую прядь отдельно приваливала.Рука так сильно болела.А в целом я очень довольна Дашенькой.Мне близки такие образы.

      Удалить
  2. Дашенька получилась загляденье!Красивое цветовое сочетание,образ,детали!Мне все очень нравится!Гольфиков таких еще не встречала,здорово смотрится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне тоже нравится это сочетание цветов.Спокойное такое.А гольфики мне нравится такие делать куклам.Да ещё с помпонами.

      Удалить
  3. Лена, кукла такая классная! Сколько деталек и все так гармонирует, как так можно!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама Маш не знаю.Когда шью,то видение что ли какое открывается...

      Удалить
  4. Какая трепетная и нежная девочка! Лена, у тебя талант.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная кукла! Оень красивая - и с характером, это сразу видно. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля.Я тоже к ней привязалась.пока шила.

      Удалить
  6. Леночка, ваши тильдочки бесподобны! таю :) гольфики, волосики... - все сделано с такой любовью:) браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Ценю каждое ваше слово.Ведь так и не иначе,только благодаря огромной любви к тому,что делаю,они и становятся такими.

      Удалить