четверг, 15 августа 2013 г.

Заяц и недостижимая боковая панель.

Девочки,какая же жизнь - штука прекрасная!Живём мы все в разных уголках страны,но на интуитивном уровне выбираем себе друзей,которых знаем только по фото с монитора.Читаем блоги этих людей и опять же не без помощи интуиции.Выбираем для себя блоги,наиболее подходящие нашему внутреннему миру.Общаемся и складывается ощущение знакомства.

У меня тоже есть есть такие друзья,с которыми уже сложились тёплые отношения.Мы чувствуем настроение друг друга,даже не встречаясь глазами.Мы не обижаемся на советы,которые даём друг другу.Мы балдеем от творчества и взаимно комментируем.

На далёкой Украине живёт прекрасный,душевный и уютный человек,способный ценить дружбу вообще,и виртуальную в частности - это Наташа Васецкая.И как положено творческому человеку,у неё есть свой блог "Настоящее волшебство".А там сейчас такой зайка красуется! Загляните,загляните...а я подожду.
Могу сказать,что это чудо зайки : упитанные с толстеньким животиком,довольно высокие.А на ощупь то какие приятные!И играть с ними можно,и тискать,и спать.А посмотрите какой взгляд душевный,будто он всё понимает...только сказать не может.


Я прошу у вас совета.Мне очень хочется записаться на конфетку,которую проводит Наташа,только я совсем не знаю как установить картинку на боковую панель.Подскажите пожалуйста.Но,если это возможно,то прям подробненько подробненько и пошагово.Потому что я полный ноль в этих делах.Конечно можно мужа попросить,но так хочется сделать это самой,чтобы ещё хоть чуточек стать грамотнее.
Ну и вам советую всем записаться.Потому что зайцы у Наташи ну фантастически притягательные!

8 комментариев:

  1. Лена,зайчик и правда хорошенький!На фото с мальчиками уютная обстановка).Буду первой подсказчицей - первый шаг скопируй ту картинку с зайцами себе в компьютер в какую-нибудь папку.Это делается так -нажимаешь по той картинке правой кнопкой мышки и выбираешь из списка действие "Сохранить изображение".А потом посмотри сохранилась ли она в той папке))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо огромное.Завтра буду сидеть в тишине и вникать.Сегодня дети горланят.А ты фото сменила.Красивое фото и ты красивая.

      Удалить
    2. Спасибо,Лен!Новое фото с этого лета,а то с прошлогоднего!

      Удалить
  2. Леночка!!!!!!!!!!!!!!! спасибо тебе за рекламу и за теплые слова)) как же мне радостно! я очень рада, что ты есть в моей жизни (хоть и виртуальной). мы, и в правду, с тобой часто на одной волне) и чувствуем друг друга на расстоянии) спасибо тебе за дружбу! и я уверена, что мы встретимся)
    а насчет ссылки.....
    копируешь картинку с моего блога и копируешь ссылку на мое сообщение о конфетке (для этого ты должна быть не просто у меня в блоге, а прям в сообщении). затем у себя в настройках входишь в Дизайн. добавить гаджет (в выбранном месте). добавить Картинку (там дерево нарисовано). и вставляешь картинку с зайкой и ссылку. ФСЁ...
    жду тебя) целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, это так же, как ты вставляла Магазин на ЯМ!

      Удалить
    2. Ох Наташа,если б это я вставляла...Это всё муж тут за меня делает.

      Удалить
  3. Лена, у меня даже есть на эту тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Маша,ну я и тормоз...Надо заглянуть.Спасибо за подсказку.

      Удалить