среда, 14 августа 2013 г.

Развивалки для детей.

Чего только дома не откопаешь во время ремонта.Нашла я головоломку "Медвежонок",которую делала лет 5 назад.Идея и выкройка взята из моего любимого журнала "Бурда.Всё для малышей" за 2000 год.Размер квадрата 23 *23 см.
Предполагалось делать эту головоломку из фанеры.Но мне то нужно почти сразу.Мне некогда ждать пока кто-то выпилит.И я сделала её из пористого,но хрупкого материала,высотой где то 9 мм.


Перерисовала схему с журнала,вырезала ножом по контурам и раскрасила.Самой слабой оказалась красная деталька,даже виден надлом.А остальные вроде ничего,нормально выдержали силу детской руки.

А здесь я показала все фигурки отдельно друг от друга.Я показываю саму идею,но можно её переиграть по разному,учитывая возраст ребёнка.Например,для детей младшей возрастной группы самым оптимальным вариантом будет мячик ,вокруг которого разместятся фигурки разного цвета.Ведь здесь можно поиграть и с основной формой игры.Это может быть не только квадрат,но и круг,треугольник.
Для детей постарше можно предложить более сложные варианты,например домик,бабочка.Будет хорошо,если у вас найдётся и фанера,и терпение,и мастер по выпиливанию.Тогда можно не ограничиваться простыми формами и осилить более сложные задумки.Думаю,что фанера прослужит куда дольше.

И ещё одна игра,которую я нашла,хотела было отправиться в мусорный бачок,но Федя на удивление всем ей увлёкся.



Сделана игра на тонком,но очень плотном картоне,типа как вкладывается в мужские рубашки.Делала тоже лет 6 назад,пока ребёнок спал.Быстренько сообразила из цветной бумаги деревенский колорит.Но очень долго вырезала элементы супер острым ножом,чтобы не повредить краешки.

В результате получилось 6 окошечек неправильной формы,которые и нужно вставить на свои места.

На кажущуюся простоту,сделать с первого раза ребёнку не совсем удалось.Сидели вместе и рассматривали рисунок и детальки.И кто бы мог подумать,что нашего Федю можно увидеть за развивающей игрой! Так что пока повременю с выбрасыванием.

14 комментариев:

  1. Ой,какие здоровские развивайки!Яркие и завлекательные,я бы тоже поиграла))).

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! А из какого материала 1 развивайка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза это какой то пенопласт,но плотный.

      Удалить
  3. ну ничего себе!!!! какая ты умничка..... вот повезло мальчишкам с родителями!!!!! Леночка, ручки золотые у тебя)) головушка светлая)) сердце большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну захвалила Наташ...Думаю,что все родители для своих детей готовы на всё.В этом и заключается Родительство.

      Удалить
  4. Лена ты умница! Взяла на заметку! Буду мелкой давать работу мозгам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери Ксюша.И обязательно сделай.Пусть не именно так,но чтобы своими руками.

      Удалить
  5. Лена, замечательные игры! Я работаю в детском саду с детьми раннего возраста, все время присматриваю что-нибудь интересное и несложное в исполнении, т.ч. в ближайшее время попробую сделать! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полная голова игр для детей,даже есть где то идеи.Но у нас столько игр,что места уже не хватает.Пока не делаю.Жанна,будет хорошо,если вам что то пригодиться.

      Удалить
  6. Лена, у меня тоже такой вопрос возник про первую игрушку - что это за материал? Ты где его взяла? И главное, краска держится, руки не пачкает. Очень красиво и качественно получилось! А то я всё читаю в твоих комментариях "развивалки", и всё никак не спрошу про них. Потому что столько всего хочется тебе сказать, и о стольком расспросить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я и сама не знаю что это за материал.Типа пластмассы,но прочнее.Но он хрупкий.Лучше бы из фанеры выпилить.Сейчас у нас жив только мишка,всё остальное я выбросила.

      Удалить