понедельник, 12 августа 2013 г.

Вязаный плед для новорождённой девочки.

А ведь он совсем таковым не задумывался...Хотя в мыслях мне всегда хотелось попробовать осилить нечто подобное.
Всё было до банальности просто.Руки скучали без дела,голова вспомнила о давней задумке попробовать эту схему, а ноги привели к коробке,в которой лежали остатки пряжи Детская новинка пехорка.Вязание затянуло с головой,не оставив даже возможности хоть иногда поднимать голову на тарабанящий телевизор.Думаю,ну вот свяжу салфетку и достаточно.Ведь и рисунок попробовала,и нитки израсходовала.

На половине вязания я поняла,что мне не нужна такая салфетка.И тут же в бащёнку влезла другая идея,что надо сходить и докупить пряжи,чтобы довязать пледик.В результате я ходила в магазин несколько раз.Мне всё почему то казалось,что вот этого уж точно хватит,но на деле не хватало.И где я его только не вязала ? И на улице,и в машине,и дома.И вот теперь могу показать вам.



























Повод превратить из салфетки плед тоже нашёлся очень быстро.А теперь уже готовится поселиться дома у новорождённой девочки Вики,которая родилась 5 августа.



























Размер пледа 1 м *1 м.Не смотря на состав нитки,он получился довольно приятный и мягкий.Чего я не совсем ожидала и даже немного переживала.

15 комментариев:

  1. нежный очень, сразу вопрос -пока не забыла)))-какие ниточки и сколько же ушло ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина,пряжа называется Детская новинка,пехорка.А вот сколько ушло,не скажу.Я что то даже не заметила.

      Удалить
    2. Спасибки)))
      все задумку лелею-надо потихоньку закупаться и начинать вязать)))

      Удалить
    3. а хотя бы примерно - больше 10 моточков?

      Удалить
    4. Нет конечно! Сам плед весит вроде 350 грамм.Моток 50 грамм.Значит грубо говоря ушло 7 мотков.Но лучше купить 8.Чтоб не переживать.

      Удалить
  2. Лена, у меня слов даже нет.Как красиво!И узор, и сочетание цветов. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вроде всё так просто,и рисунок не сложный.Я переживала насчёт жёлтого.

      Удалить
    2. Как мне кажется, желтый очень в тему. Он придает карамельность.)

      Удалить
  3. Лена! он чудесный) очень нежный, уютный.... как раз для малышки))) скорость твоя и работоспособность меня восхищают.... супер Мастер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ну тоже скажешь про работоспособность.Я его долгонько вязала.

      Удалить
  4. Красота! Лена у тебя ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...я в таких случаях ещё добавляю,что и голова больная.Спасибо Ксюша.

      Удалить
  5. Лена, плед шикарный, сама такой мечтаю связать, но так как я медленно вяжу, то даже браться боюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты меня насмешила! Ты медленно вяжешь? Ну и ерунда.Ты вяжешь даже очень быстро и самое главное аккуратно.Вон сколько погремушек навязала.

      Удалить