воскресенье, 4 августа 2013 г.

Погремушка "Воздушный шарик".

Как хорошо уметь вязать!!! Пока сидишь и руки заняты,и голова отдыхает.Хотя как отдыхает? Тоже всё время о чём то думает.Ну для меня это и есть отдых.Я частенько,если не сказать постоянно,если начинаю нервничать,то либо сама начинаю вязать,либо Вовка напоминает о том,что можно повязать и немного успокоиться.Хотя от многих слышала,что во время вязания они ещё больше раздражаются от того,что не получается.

А сегодня ещё одна погремушка.Вообще всем советую попробовать связать погремушку.Уверена,что понравится.Но немного оговорюсь,чтобы не было разочарования.Вы не изучите иностранный язык за один день.Точно так же не думайте,что вы научитесь вязать за один присест.Но не отчаивайтесь,если вы найдёте это занятие более трудным,чем вы себе представляли.Займитесь вязанием честно,не как развлечением,а как работой,связанной с терпением исследователя.Изучив,вы будете с лёгкостью вязать,не заостряя внимание на схемы.

 Если кукол я фотографирую основательно,тщательно подбирая место,то с погремушками всё гораздо проще.Раскрываю занавески в самой светлой комнате,расстилаю обои или другой фон.А дальше ещё интереснее.Быстро,быстро окидываю взглядом комнату на предмет нечто схожего.Добавляю.Делаю кадр.Понимаю,что не то.Ещё раз оглядываю и включаю зрительную память по поиску подходящего цвета.Вспоминаю,достаю и снова фотографирую.



























Внутри пластиковое яйцо и палочка от ниток.

5 комментариев:

  1. мне очень понравилась и погремушка и сама идея с воздушным шаром! ну насчет мастерства и аккуратности даже не стану говорить, это уже твой фирменный знак - знак качества!
    Лен, ты погремушечки на заказ делаешь? если да, то расскажи, пожалуйста, как происходит разговор с заказчиком? кто предлагает образы? цветовое решение? очень интересен мне этот процесс))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну ты сказанула про знак качества! Круто то как!А образы рождаются в голове сами или долго смотрю на заготовку и думаю,на что же она похожа.

      Удалить
  2. Симпатичная погремушка в нежном цвете).Фотографии хорошие, светлые такие.А я из тех,кого вязание не успокаивает))).Когда бешусь или нервничаю, иду мыть посуду или пол).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа фотографии сами такие получаются при дневном свете.Я не умею пользоваться фотошопом.Да мне и времени жаль,чтобы учиться.Читаю про то,что ты из тех,кто от вязания нервничает и смеюсь.А про посуду и полы это ты здорово придумала.

      Удалить
  3. Давно хочу попробовать связать погремушку или слингобусы. Я с крючком только знакомлюсь, поэтому округлые формы пока кажутся очень сложными. Хотя знаю, что глаза обычно боятся намного больше, чем нужно.)

    ОтветитьУдалить