понедельник, 8 июля 2013 г.

Тоска по рукоделию и погремушка.

Как я уже писала,в нашем доме поселился Мистер Ремонт.Да не просто ремонт,а именно детской комнаты.А так как с мужем дизайнерским видением мы не обладаем,делаем всё так,как подсказывает жизненный опыт.Оказывается,что сделать из обычной комнаты детскую,это по интересному сложно.С одной стороны,что тут такого,поставил стол и кровати.А с другой стороны,ведь надо поставить так,чтобы комната визуально стала шире и свободнее,и при этом в ней было уютно.

Пока активно двигали мебель,переставляли с места на место всевозможные шкафы и комоды,было не до рукоделия.Я даже сама удивилась,что прошло 3 дня,а я и не скучаю по своему уголку.Но как только большие дела закончились,я почувствовала,что жутко хочу шить и вязать,причём одновременно.Села и немного повязала,так сказать,душу отвела.

А покажу погремушку,которую я связала недели 2 назад.Вязала запоем.Даже тот факт,что начался сильный дождь и отключили свет (точнее оборвало провода) меня не остановило.Я отдёрнула штору,залезла на подоконник и продолжала вязать.Только дети всё это время бегали и дрались,поэтому приходилось часто спускаться и разнимать.

Нитки Yarn Art Etamin ,внутри пластиковый контейнер и палочка от ниток.





























Нитки эти немного похоже на Ирис,только немного потолще.Вязать из них мне понравилось.

4 комментария:

  1. Лена, я тоже связала две погремушки из твоих ниточек, в планах навязать кучку, но сама знаешь пока не в силах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,милая,как же приятно,что ты со мной.Здорово,что мои нитки ты уже опробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Нам тоже дня два отключали свет меня тоже это не остановила. Зажгла свечку и сидела вязала.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,так даже интереснее?Да?Это не просто сидеть в кресле со всеми удобствами...

    ОтветитьУдалить