вторник, 30 июля 2013 г.

Погремушка "Монстрик".

Погремушки вязать чрезвычайно интересно,но не совсем просто.Когда раньше я натыкалась на продажу погремушек,всегда удивлялась их цене : не дёшево же.Да и кукол когда начинала шить,тоже негодовала по поводу цены : ведь расход ткани маленький и затраты окупаются.И от многих слышу и читаю повсюду,что откуда такая цена? Но как только стоит попробовать сделать хоть что-то своими руками,начинаешь понимать,что даже простенькая вещичка и финтифлюшка забирает много сил и времени.Это только человеку,никогда ничего не создавшего,кажется,что дорого.
Это я пишу не для того,чтобы набить цену,а потому что сама была в омуте таких мыслей.

Этот монстрик совсем не задумывался таковым.Соединила две пробки от зубной пасты,вставила ручку.Открыла коробку с нитками,чтобы выбрать цвет.Глаза посмотрели на красный,рука взяла зелёный моточек.Начала вязать,не представляя что из этого может получиться.Но на половине поняла,что это добрый монстрик и связала глаза.А после полной обвязки вышила рот.



























Детям то он как понравился!А я когда вязала всё переживала,не напугались бы...

Девочки,если кому интересно,то я добавила ещё 3 фотографии в сообщение 2 счастливых дня были у меня

3 комментария:

  1. Лена, я сейчас смотрю твой блог и обнаружила, что кучу постов как- то пропустила...

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Лена, вот ты выдумщица! Что только не обвяжешь! Забавно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я и сама не знала,что из этого получится.Просто так сложила 2 пробки.А смотрю,что погремушка получается.

      Удалить