понедельник, 29 июля 2013 г.

Оленька.

Сегодня дождь настойчиво стучит по окнам и подоконникам,поэтому новые рукоделки сфотографировать никак не получается.Поэтому покажу девочку Оленьку.
Вообще очень странно и вместе с тем непонятно,почему раньше я запоем смотрела этих милых кукол ,а теперь не смотреть,не шить не хочу.А ведь так долго нарабатывала свою выкройку,постоянно изменяя и подстраивая под свои желания.Разрабатывала миниатюрные наряды,закладывая симметричные складки на подоле платья.Подбирала разные варианты волос.
Беру их в руки,смотрю,разговариваю,вдыхаю тонкий запах кофе и пряностей,но шить по прежнему не хочется.
Давайте я вас лучше познакомлю.Это Оля.


Так как кукла шилась в преддверии весны и тепла ещё особого не было,поэтому белые колготки и ботиночки.Кстати,выкройку для сапожков делала сама.Несколько раз шила из ненужной ткани,примеряла и снова вносила изменения.Но добилась желаемого.




























Лёгкое платице с отделкой из белоснежных лент добавляет девочке ощущение воздушности.
Но ведь снег ещё не растаял,поэтому без шапки и пальто никак нельзя.


























Пальто снимается.Сшито как настоящее,на подкладке.Шапку и шарф тоже можно снять.


Все,кто когда то держал кукол в руках,в один голос говорят,что в жизни мои куколки выглядят более выигрышными,чем на фото.Но я пока плохо представляю,как можно усадить куклу,рост которой больше пол метра,чтобы она вся убралась в кадр и при этом выглядела,как в жизни.Другое дело зайцы,их поставил и фоткай себе со всех ракурсов.Хочешь поверни и снова фоткай.
Ну да ладно,это всё мелочи жизни.Вспомнила,что вчера в магазине отложила кофту для сына,поэтому пойду.А дождь то так и не кончился...

6 комментариев:

  1. Хорошая куколка. Ткань на платье классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта ткань,нежная.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится эта куколка Оля).А может сошьешь ей сестричку,Лен?У тебя здорово выходят куклы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ а ты про какую сестричку имеешь ввиду?Просто сестричку для этой куклы или куклу для тебя?

      Удалить
  3. Лен, у тебя такие душевные куколки получаются! А насчет надоело я тебя понимаю у меня также с книжками развивайками произошло- нет желания шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,но если честно,не хочу снова зависеть от кукол.Это так здорово,всё время менять то,чем занимаешься.

      Удалить