среда, 24 июля 2013 г.

Трикотажный коврик "Полоски".

Привет,привет!
Спасибо вам мои дорогие девочки,что не остались равнодушными и написали своё мнение по поводу покрывала.Очень трудно было решиться,тем более что наши решения с мужем не совпали.
Ну а сегодня я снова с ковриком.Да,оказалось очень интересно вязать,но не так просто найти материал для изготовления ковриков.Это я верхние ящики редко проверяю,а вот более менее мне по росту я разбираю часто.И именно поэтому,все вещи,которые не носим или они частично потеряли внешний вид,я тут же раздаю (благо,вокруг меня полно таких людей,которые ждут  посылки с вещами).
А вязать то хочется.Вот и пришлось перерыть все свои запасы и просто таки "нашорыхать" вещи.

А дальше как обычно.Нарезала полоски и приступила к вязанию.Я ещё в прошлый раз отметила,что коврики эти ужасно прожорливые.





























Как только закончились оранжевые детские шорты,моя жёлтая майка,серая кофта,стало понятно,что коврик ещё совсем маленький,а вязать то больше не из чего.И снова полезла на поиски шебла.Вспомнила,что в кладовке висит у нас пакет,в который я периодически откладываю всякие тряпочки.Там я нашла розовые остатки от своей кофты времён школы,голубые шорты от пижамы.А на чёрный ряд сгодилась резинка от олимпийки моего мужа,которую он носил в 7 лет.Ничего себе,запасы!



























Попутно я снова заглянула на свою полку и прихватила водолазку,как раз серого цвета.Поэтому этот коврик вязался с огромным удовлетворением.Этому настроению поспособствовала именно моя водолазка.Вид у неё был потрёпанный,но она была моя любимая.И расстаться с ней я никак не могла.Ну а для коврика не пожалела.



























Коврик связала за один день с перерывами на домашние дела.Он получился толстенький и приятный на ощупь.Пока лежит мой "барин" в зале.Думаю,что надо отправить его в деревню.Тем более,что и дети вроде не против.
Думала,что это будет последний из ковриков,так как в доме, всё что можно,я перерезала.Но ошибалась.А об этом в следующем посте.Пока!

6 комментариев:

  1. Лена, ну вот какая ты реактивная каждый день новая рукоделка! Уютный ковригин получился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша спасибо.Так порадовала своим комментарием.Сижу и довольная улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый коврик получился! Плотно связанный, аккуратный. Ну очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен ,а для этого коврика какой номер крючка нужен?Тряпочки же гораздо толще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан представь я так приладилась вязать все коврики № 4.но и стараюсь резать полоски не щирокие.приблизительно 1см 2 мм.

      Удалить