понедельник, 22 июля 2013 г.

Семейная автопрогулка и сюрприз для меня.

Вчера мы впервые всей семьёй (а это значит,что и Федя был с нами) совершили автомобильное путешествие в магазин Икеа.А это от нас не так близко.Идея пришла мне в голову накануне вечером.А муж поддержал.Если раньше мы с собой на такие огромные расстояния брали только старшего,то тут отважились взять обоих.
Взяли с собой печенье,воду,сладости и самое главное - маленький телевизор,чтобы дети не так утомлялись и не спрашивали каждые 10 минут,а долго ли ещё?
Но дети нас порадовали,о чём я им и заявила ещё на пути к магазину,чтобы как то их немного подбодрить.По пути мы им показали полигон с мусором.Гора мусора,правда пересыпанного песком,впечатляет.

Сами заранее тоже обговорили,что не будем особо раздражаться,если дети устанут и начнут капризничать.Мы выдержали!Наша цель была докупить всё необходимое для детской комнаты и погулять с детьми по центру.Мы и с этим геройски справились.Купили всё и даже рюкзак для школы,обувь для физкультуры (хотя это были второстепенные задачи).
Порадовало то,что почти в каждом магазине скидки.Если у нас в городе будут продавать до победного,не снижая цену,то там просто рай цен.
Фотоаппарат с собой не взяла умышленно,так как в один из прошлых разов у нас его попросту украли,воспользовавшись нашей усталостью.Пока я мерила обувь,муж и сын присели на лавочку отдохнуть и рядом положили фотик.Спустя 3 минуты его уже не было.

В машине я предпочитаю вязать,изредка поднимая голову.Поэтому я нашла в интернете просто находку для себя.Сердечки вяжутся быстро,быстро.Время тоже проходит быстрее.


























На фото видно одну сторону,и соединённые вместе.После вчерашней поездки добавилось ещё одно,но я пока не сфотографировала.
Я думаю,что можно и на ёлку вешать,и как брелок использовать,и как саше.

Я вам ещё не показывала свои сюрпризы,которые мне пришли на прошлой неделе от двоюродной сестры Наташи.Она тоже большая рукодельница,вяжет вот таких милых зверьков.


























Ну невозможно насмотреться!Правда,милые?

Наташа мне уже присылала посылку зимой.Я вам её уже показывала тут.И вот очередной подарочек для меня.Спасибо большое,Наташа! Безумно приятно находить в почтовом ящике уведомление.
Поэтому желаю всем читателям быть более бдительными в магазинах,более спокойными в дороге с детьми и почаще заглядывать в почтовый ящик!

8 комментариев:

  1. Зверьки милые-милые! очень понравились!
    ну, ты даешь, головы в машине не поднимая, вяжешь!... я так не могу - укачивает. хотя если на ровной дороге, можно попробовать...
    нам вот тоже предстоит даааальняя дорога с детьми - пожелание твое очень актуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,я в дороге ужасно нервничаю.И чтобы хоть как то отвлечься,я вяжу.Меня абсолютно не укачивает.Да.главное в дороге побольше говорить с детьми,они так меньше думают о самой дороге.Рассказывать,что за окном.Ну и конечно же настроиться себе самому на то,что поездка с детьми,а значит,как можно больше уделять время как раз им-детям :смотреть за ними,играть с ними,не боясь показаться окружающим немного впавшим в детство.Ведь не каждый родитель отважится превратиться в маленького ребёнка,и без назиданий,просто отдаться буре эмоций.

      Удалить
  2. обожаю совместные поездки! только мы вместо телевизора запасаемся песнями и просто играми (ну например, я вижу что то .... синего цвета! и все отгадывают)... а вообще, дети, конечно, разные..... у нас старший сын мог всю дорогу к морю (часов 7) спрашивать "долго еще?", а по приезду громко сказать "о как быстро доехали!!!".... а вот с младшим одно удовольствие) он замечает всякие интересности по пути - облака в виде зверюшек, ЛЭП в виде роботов, разнообразие деревьев, краски цветов, коровок, овечек, гусей.... в прошлом году мы нашли огромное поле тыкв!!!!
    желаю вам еще много интересных путешествий и пикников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сказать,что я обожаю совместные поездки,но приходится...Дети маленькие и неспокойные,поэтому не просто.Неее,наши не певцы,а скорее нытики.пока едешь,во что только не переиграешь.Но всё равно телевизор выручил.

      Удалить
  3. Лена, даже не представляю, как можно вязать во время поездки. Да еще такие красивости. Я в машине так напряжена, что и крючок удержать не смогу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена если я не буду вязать,тогда я буду штурманом,тут не обгоняй,притормози,осторожно...и так далее.Кому понравится,когда под руку говорят,что делать.Поэтому изо всех сил стараюсь расслабиться и не мешать.Но если честно,получается не всегда.Мне вообще не просто расслабиться в машине.Нервная я какая то!

      Удалить