пятница, 19 июля 2013 г.

Книжка для детей "Учимся считать".

Вот ведь я какая настырная,каждый день пишу посты.И отдохнуть от меня не получается.
Надо бы взять затяжную паузу...
Во время переноса детских книжек на новое место,но не постоянное,я наткнулась на ещё одну hand made книжку.


























Она из толстого,но лёгкого картона.Надо сказать,что весь картон от упаковок тортиков,сухих завтраков я складываю в отдельную коробку и очень часто он меня выручает.На обложку приклеила картинку от старого альбома,чтобы можно было с ребёнком сделать переменку,если он устал от цифр.Мы выдумывали разные рассказики : как зайчик попал на радугу,какие цвета есть на радуге,определить пол зайчика и т.д.


























Книжка сделана по принципу веера.У меня самой с детства сохранилась подобная книга,но истрепалась.Вот она то и натолкнула на мысль.Из цветной бумаги вырезаны элементы и цифры.Приклеены на клей ПВА.


























Изначально весь основной картон обклеен белыми листами так,чтобы и узкие торцы были обтянуты.Это я сделала для долговечности.Также каждый лист после полного оформления обклеен широким скотчем.


























Страницы между собой тоже соединены скотчем так,чтобы между ними был виден небольшой зазор.Это чтобы книжка могла свободно складываться.Всё получилось в лучшем виде.Мы её брали с собой в поликлинику,так все малыши около нас толпились,пыхтели и смотрели.
Главная задача этой книги : научить детей считать до 10.Есть и второстепенные задачи,такие,как название цветов и предметов.А ещё для маленького ребёнка оказалось не совсем просто сообразить,как она складывается.Поэтому пространственное мышление тоже развивает.

8 комментариев:

  1. Лена, ты одна из немногих, кто летом развлекает нас своими постами, рукоделками и умными мыслями и некотоым, это сейчас просто необходимо, чтоб совснм не умереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как же я тебе благодарна,что ты каждый мой пост комментируешь.Знаешь,было огромное сомнение,не закрыть ли блог.Но благодаря моим постоянным комментаторам,я пока забыла про эту идею.Машуля,я всё поняла до одного твоего слова.Поэтому развлекайся.И пожалуйста,прочь такие мысли.Хотя я понимаю,что ты утрированно.

      Удалить
    2. Лена, да ты что какие мысли жуткие! У тебя отлично получается вести блог, ты интересно пишешь, у тебя много разнообразных идей, продолжай в том же духе! А комментов мало, потому что это самое начало, время нужно.

      Удалить
    3. Маша да я как то не переживаю за комменты,мне самое главное,чтобы читали,ну и совсем чуть чуть писали.чтобы я видела,что вообще читают.Но стоит только начитаться в каком то блоге,как правильно его вести,как мне хочется его удалить.Надоустраивать конфетки,в которых я ничего не понимаю.Надо себя везде показывать,чего я тоже не очень хочу.Я хочу посмотреть,возможно ли без этого всего пиара,чтобы тебя заметили.Кого то пугает маленькое количество ПЧ и он автоматически не читает блог,значит там нет ничего интересного.Ты вон какая молодец,то галерею откроешь,то ещё чего проведёшь.А я всё думаю,да кому это нужно...Это как детские игры.Может я какая то не такая?Пока мне нравится просто писать и себя не афишировать.

      Удалить
  2. Какая вещь! Спасибо Лена, идея и оформление мне понравились. Ты каждый день радуешь очень полезными и интересными постами, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибище просто огромное.Ты спасла мой блог Я для себя решила,что если сегодня пост останется без комментариев,я его закрою.

      Удалить
    2. Даже мысли выбрось о закрытии блога! Нельзя, у тебя столько идей и руки золотые, это будет просто кощунство! Поэтому блогу однозначно быть!

      Удалить
    3. Ксюша спасибо за поддержку!

      Удалить