пятница, 12 июля 2013 г.

Мягкая книжка для детей.

Недавно разбирала детские шкафы с игрушками и нашла мягкую книгу,которую я шила лет 5 назад.Идея пришла в голову без помощи интернета.Тем более,что я и слова то такого не слышала!


























За это время её уже хорошенько потрепали не только наши дети,но и дети знакомых.Надо сказать,что книга эта пользовалась популярностью.Это теперь можно запросто найти в интернете нечто похожее,а вот тогда...Тогда эта книжка произвела настоящий фурор,что многие родители просили сшить.
Ничем особо сложным я её не насытила.Главной задачей я тогда ставила научить ребёнка различать фигуры и цвет.
Обложка из какой то плотной ткани,а странички из ситца.Внутри всё супер просто.Внутри кусок от драпового пальто (их у родителей скопилось много,а мне всегда жаль расставаться с драповыми польтами).А внутри каждой фигурки немного синтепона.


 Каждую страницу с изучаемыми фигурами я как бы разлиновала атласными лентами (тоже старалась в цвет).И на обратной стороне посередине тоже пришита ленточка.


























 Попыталась немного поиграть с формами и добавила на каждое поле один элемент,подходящий по цвету (клубничка,ёлочка,солнышко...)




 Книжка получилась довольно таки объёмная,но не громоздкая.Её размер где то 25 * 30 см.Про люверсы я в то время и понятия не имела,поэтому после длительного мозгового штурма,придумалось такое крепление.


Сама вот заметила,что регулярно относим игрушки в детский садик,но эту книжку отнести не могу,жалко что ли!?Это моя единственная мягкая книжка.Шила с огромным желанием.Продумывала техническую сторону исполнения,чтобы швы были только внутри,но не на обложке.Несколько раз где то немного распорола.Шила 2 раза обложку.
Конечно,что скрывать,недочётов много,я вижу.Но тем не менее это моя маленькая гордость!



5 комментариев:

  1. Лена,книжка здоровская!Хоть и давно сшита,но отлично сохранилась и может еще ком-нибудь достанется.Мне бы тоже было жалко отдавать,ведь тут столько работы проделано и души вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,может ты и права.Но обычно я легко расстаюсь со своими поделками.А вот книгу никак не решусь отдать.

      Удалить
  2. особенно ценно то, что после стольких лет "играния" и "чтения" книга не только жива, но и чудесно выглядит!!!! а это говорит о том, что исполнение мастерское!!!! браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так приятно...Ты очень высоко меня оценила!

      Удалить
  3. И не надо ее никуда отдавать. Пусть лежит дома в уголке. Книжка интересная для детей, изучать цвета и фигурки. А самое главное она сделана своими руками с любовью и душой.

    ОтветитьУдалить