среда, 10 июля 2013 г.

Украшения для цветов в горшках.

Всем привет!
В то время,как лето набирает обороты и полуденная жара доходит до 35 градусов,люди продолжают жить своей жизнью : кто -то томится в офисе,кто-то на огороде собирает жуков с картошки,а рукодельный мир продолжает творить и создавать.И я,как малая частичка этого огромного мира,тоже не сижу просто так.
Помните,как то весной я вам рассказывала,что ко мне прилетал Пчёл? Он прилетел,на цветах посидел.Цветочки завяли и сидеть ему больше не где было.Поэтому он залёг на дно коробки.
И тут,проходя мимо шкафа,который стоит на пути к кухне,мне на глаза попались палочки деревянные.И что же это они мне раньше то не показывались???
Быстрым движением руки (благо внутри контейнер от киндер сюрприза ) я воткнула палочку в Пчёла.И теперь можно его в горшок с цветами поместить,как украшение.


Ну и как следовало ожидать,появились идеи на эту тему.И тут я вспомнила,что в выходные мы с сыном привезли из деревни пробки от бутылок в виде грибов.Это то,что надо!В них и палочка легко всовывается,и сама собой фиксируется.


























Я думаю,если идея придумана,то развить её теперь можно в любом направлении и на любую тему.Тем более,что и грибы в запасе имеются.

Так что девочки,хоть вино мы и не пьём,но на пробки иногда поглядывать надо.Вдруг пригодиться!

8 комментариев:

  1. Классная идея!Очень яркие и симпатичные цветочные украшения))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.Меня и саму это порадовало.Хотя цветов в нашем доме не так много...Но думаю,что можно приспособить не только в цветы.

      Удалить
  2. Беру на заметку Лена. Хорошо придумано. Ты как копилочка идей. Я как раз люблю домашние цветочки в горшочках вот теперь у них будет декор в скором будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа если бы ты знала,как же мне приятно,что мои идеи кому то тоже нравятся.Отдельное спасибо за "копилочку идей".

      Удалить
  3. Пчёл само очарование))
    а грибочки и правда на ёлочке хорошо смотреться будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ну точно же,я про ёлку и не подумала.Надо попробовать.

      Удалить