воскресенье, 7 июля 2013 г.

И снова ремонт.

Всем привет!
У нас с мужем такая солидарность,что как только приходит жара,мы начинаем делать ремонт.После нехитрой смекалки легко догадаться,что ремонт мы затеваем каждое лето.И также становится понятно,что и сейчас мы озадачены этим действом.
На этот раз мы делаем детскую комнату.Обои,поклеенные в прошлом году,нас уже не устроили.Да и занавески я заказала совсем не детские.Хотя,дизайн то детский,а вот ткань совсем нет.Я их показывала здесь.
Дома сейчас ужасный беспорядок.




Все кровати мы раздали.А вот шкаф,хоть и старый оставили,потому что нового пока не купили,а складывать вещи некуда.И стоит он теперь без дверок,без антресоли как бельмо.Зато есть прелесть,не надо открывать дверь,если нужно что то взять.


Нравится мне делать ремонт,потому что именно в этот момент хочется выкинуть как можно больше.Главное не начать рассматривать!А то рука сама собой кладёт всё на место.

В результате генеральной ревизии шкафов я отправила в гараж на тряпки пакет детских кофточек,многие из которых мы так ни разу и не одели.Также оказалось,что у нас слишком много комплектов постельного белья,а пользуемся лишь тройкой самых любимых.Два уже пристроила,теперь думаю,кому же ещё отдать штук 6-7.

Ну и конечно же одеяла и подушки,которых тоже почему то много,не смотря на то,что в прошлом году мы уже устраивали акцию по дарению подушек.Полотенец накопилось столько,что когда муж увидал,предложил,чтобы старые отправить в деревню,а себе достать новые.Я согласилась.

На фото видно,что позади шкафа стоит детская лесенка.Её тоже надо переместить в детскую.Этим мы и будем сегодня заниматься.

Мебель в комнате для детей собрана,обои поклеены.Осталось прикрепить плинтус и можно декорировать.Надеюсь,что скоро мы закончим и я смогу вам показать,что у нас получилось.

4 комментария:

  1. Удачи вам сделать ремонт! А ревизию в шкафах надо делать. Я ревизию тоже иногда люблю проводить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ.Да я вроде тоже делаю ревизию частенько,но всё равно почему то вещей много.

    ОтветитьУдалить
  3. очень буду ждать итогов, так интересно. Мне недавно приснилось Лен, что я у вас в гостях, а дома у вас одни кровати.))
    Лен, а я не пойму, дом у вас разве частный?

    ОтветитьУдалить
  4. Маша да мы и сами ждём итогов.Классно,я тебе уже и во сне прихожу!Приятно,чёрт побери!Машуль,у нас квартира.А о доме мы пока мечтаем.

    ОтветитьУдалить