воскресенье, 9 июня 2013 г.

Флажки для беседки.

Однажды я уже шила флажки для выставки,чтобы украсить стол.Шить мне показалось интересно.Ведь тем самым можно немного утилизировать надоевшие и залежавшиеся ткани.
Эти флажки я специально сшила для домика в деревне,который построил мой свёкр из старых оконных рам.Домик получился что надо,только вот украсить его не помешало бы!



И я принялась за эту миссию.Для начала сшила флажки.У меня в голове возникла мысль,раз свёкр додумался построить домик из оконных рам,а ведь можно было не заморачиваться,не высчитывать,и построить из досок,то и украшать мы его будем также из ненужных вещей.Заодно дадим этим самым вещам второе дыхание.
На флажки сгодилась юбка.Практически без остатков.




Как то вечером зашла в гости т.Валя из соседней деревни и сказала,что надо купить новые занавески.Но я разубедила свекровь,объяснив,что дома наверняка есть какие-нибудь старые занавески,и было бы совсем не плохо из них перешить.Она согласилась.И ещё в планах помимо занавесок сшить накидку ( тоже из остатков ткани ) на диван.


5 комментариев:

  1. Какая красивая и уютная получилась беседка. Вот какую красоту можно сделать даже из не нужного материала. Кто то бы выкинул, а твой свекр видишь какой умничка. На все руки мастер. И невестка у него тоже молодечик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беседка на самом деле получилась хорошая!Если учесть,что свёкр не столярных дел мастер.А я им помогу сделать её более домашней.

      Удалить
  2. Беседка класс! Такая уютная! Думаю в дождь в ней вообще здорово! Я обожаю в дождь сидеть и сиотреть в окно, попивая чаек, в тепле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Маш,беседка отличная.Но мы пока в дождик не сидели,а вот от солнца и комаров спрятаться можно.И чаёк пить классно!Сидишь и смотришь по сторонам.Вроде как на улице,а вроде и дома.

      Удалить
  3. а я помню как мы с Сашей и свекром ее красили-нам досталась самая интересная но на запах не приятная работа. Очень дружно мы покрасили беседку, а потом я приехала с трафаретами-которые нарисовала дома-и с помощью них нанесла узоры!

    ОтветитьУдалить