среда, 26 июня 2013 г.

Фрукты и овощи понарошку.

Привет и здравствуйте!
Я совсем не сижу без дела.Голова взрывается от идей.Уже лежит приличная кучка сделанного,а вот фотограф в моём лице никак не сфотографирует.И всё же собравшись с мыслями,я создаю белый фон,отдёргиваю все шторы в зале,выкладываю композицию,беру фотоаппарат...а в нём сели батарейки.Грустнею,плечи опускаются...

Зарядится он не скоро.А у меня есть пол часика,чтобы показать вам то,что я шила лет 8 назад.


























Ну тут и так всё понятно,что это такое.Смастерила из того,что было.Выкройки рисовала сама.Не смотря на всю свою неказистость,дети почему то очень любили играть с ними.На фото видно,какие они уже затасканные.

6 комментариев:

  1. Вот у меня в детстве не было овощей игрушечных,а так здорово в них играть.Я своему мальчику и то купила,правда пластмассовые,так он все салат из них делает и меня кормит))). А тебя,Лен,кормили детки твоими поделками? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ а помнишь как мы раньше тоже мечтали,чтобы у нас такие были?Но их почему то в продаже не было.Мои детки меня до сих пор кормят этими мякишами.А вот пластмассовые я им не покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мечтали. Я маленькой девочкой мечтала о куклах, чтоб всякие разные были и с одеждой,и с домиком,а теперь сама вот их шью))). (Вернее шила-летом рукодельничать ленюсь).

      Удалить
    2. Наверное это самая заветная мечта любой девочки,я имею ввиду кукол с одёжками.А я сама шила и домики городила из всего подряд.Я мечтала о сестрёнке.А мама мне подарила большую куклу!

      Удалить
  3. Как это я пропустила это сообщение? Какая прелесть - шитые овощи-фрукты!!! Я вот на протяжении уже не знаю какого времени, шью для детей развивающий коврик... Корзинка с ягодками уже готова, есть яблоко и груша. Но, Лена, Ваш лучок такая прелесть!!! Попробую сшить на досуге... но не ручаюсь, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я уверена,что у вас получится.Вы вон как много шьёте.Детям ведь не важно,как аккуратно сшиты шовчики.Для них самое главное,чтобы можно было играть.

      Удалить