среда, 19 июня 2013 г.

Ночь на кануне Рождества и ангел Мария для батюшки.

Здравствуйте мои читатели!
Это не передать словами,какое внутреннее ощущение радости испытываешь,когда видишь,что к твоим постоянным читателям добавляются новые люди.Спасибо вам большое за доверие!Спасибо,что комментируете мои сообщения.Казалось бы,такая малость,а какой заряд энергетики я получаю.Ну вы понимаете,про что я...

Сегодня я расскажу об одном удивительном заказе.Для батюшки в церковь.Решили прихожане сделать подарок батюшке на Рождество,да не просто купить в магазине,а чтобы этот подарок и символичным был,и чтобы неповторимым,и чтобы это обязательно была ручная работа.Звонит мне знакомая Марина на кануне Рождества в 10 вечера с просьбой сшить для батюшки куклу.Разве могла я отказать?

Работа закипела.Спасибо мужу,что полностью занялся детьми,не отвлекая меня от процесса.На всё у меня только ночь.С утра уже куклу приедут забирать.Покажу,что у меня получилось,а потом ещё немного расскажу эту историю.


Обычно на одну куклу уходит неделя (набить тело,соединить руки и ноги к телу,придумать образ,подобрать ткани и аксесуары).А тут всего лишь одна ночь! Никогда я ещё не шила ночью.Образ будущей куклы как то сразу возник в голове,да и ткань подходящая была (с вышитыми ангелами).Чтобы как то ускорить процесс (ведь я ещё и поспать хотела),я стала делать одновременно 2 дела : пока дошивала штанишки,грелся утюг ;Пока разогревался горячий клей,я сшивала волосы из ниток.Ростик куклы 53 см.Ткань собственноручно тонирована кофе,корицей и ванилью.Запах потрясающий.


Муж и дети давно посапывали в кроватях,а я всё не ложилась.К 2 часам ночи кукла была почти завершена.Почти! Рано утром я вскочила и снова принялась за куклу.Было решено в ручки ангелу дать книгу молитвослов.А где взять книгу?? Конечно сделать самой! Из старых престарых книг я выдрала первые чистые листочки и ровно нарезала .Соорудила обложку для книги из картона,обклеив блестящей тканью.Вклеила странички.За счёт того,что бумага постарела,пожухла и пожелтела,книга получилась очень реалистичной.А для более глубокого смысла наклеила крест на обложку.Времени не хватило,а то ещё в планах было написать в эту книгу молитву.


Куклы как правило сами выбирают себе имя.Кто шил,меня поддержит.Этот ангел в белоснежном платье почти полушёпотом сказал,что был не против,если бы его назвали Мария.
Имя достойное,значит так тому и быть!Хочется открыть небольшой секрет,как только у куклы появляются волосы,она уже спешно заявляет о том,как её зовут.
Фотография получилась плохого качества.Ну хорошо,что вообще успела.Ведь как только я доделала,раздался звонок в дверь.
Я очень переживала,как же батюшка оценит этот подарок,ведь у куклы нет рта.Но Марина мне потом рассказала,что батюшка был тронут этим нежным созданием,что никогда в жизни не видел таких кукол.А для меня это высшая награда!Да и прихожане не имели представления,что же за подарок задумала Марина.Она то хоть их видела,а вот бабушки были в полном неведении.Но и они оценили куклу и рассматривали все вместе.
Бывают куклы,которые шьёшь и нервничаешь,или которые шьются плохо и много распарывается.А с этим ангелом совсем другая история.Шила с благодатью,с лёгкостью,с упоением.

Вот так вот я интересно провела ночь на кануне Рождества!

8 комментариев:

  1. Интересно было прочитать про ночь на кануне рождества. А куколка Мария и вправду получилась великолепная. Ангелок. И библию ты ей сделала отличную правда как настоящая выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама перечитала,тоже было интересно.Но тогда я очень торопилась и не концентрировалась на том,что я чувствую.

      Удалить
  2. Лена, кукла шикарная! а книга такая реальная! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.Я тоже осталась довольна результатом.

      Удалить
  3. Душевная кукла!! Такая нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Приятно читать добрые отзывы!

      Удалить
  4. Слушай, какая кукла чудесная! Я думаю, что все было неслучайно. И то, что ткань нашлась, и вдохновение. Направлял тебя и помогал кто-то, ангел, наверное. А все для того, чтобы хорошего человека порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ты так думаешь? А может так и есть! Ведь не для каждого человека кукла так душевно шьётся.

      Удалить