вторник, 18 июня 2013 г.

Погремушка для девочки.

Привет всем !

Чем больше на улице светит солнышко,тем чаще я думаю о том,как же хорошо,что мы живём в такой местности и имеем возможность наблюдать все времена года.И даже успеваем соскучиться по снегу.Как хорошо,что солнца так много,что его хватает на всех.

Жаркие денёчки летних месяцев ласково манят всех на улицу и поближе к воде.У девочек появляется шанс овладеть мастерством плетения венков.Или ещё лучше,побродить по полю и лесным дорожкам и нарвать букет полевых цветов.

Люди,вдоволь нажарившиеся на солнце,приходя домой,плюхаются на диван.Усталость как никак! И я плюхаюсь на диван  и вяжу,вяжу...Ничего особенного,простая погремушка.Я для себя открыла новые ниточки Yarn Art Etamin.И стоят совсем мало,и толщина подходящая.




























Вязала я себе эти погремушки и вязала.Но после того ,как рукодельница Маша рассказала мне некие подробности крепления палочки к основе,вязать мне стало ещё интереснее.

И хочу показать фото с ярмарки.Оно почему то не убралось в пост.Оригинальная работа,выполненная крючком,взятая из американского журнала.В основе шахмат пробки от шампанского.


























Желаю всем солнечного настроения в душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий