понедельник, 17 июня 2013 г.

Покрывало из лоскутов в деревню.

Всем привет!
Ух,как же затягивает процесс создания одеял из ненужных тряпочек.Запасы этих самых тряпочек очень велики,поэтому я испытываю удовольствие,когда стопочки на полке хоть немного,да уменьшаются.

На пошив этого покрывала также пошли лоскуты ткани,которые я нашла в деревне на чердаке.Их правда совсем не много,но своё решающее слово они сказали.Они оранжевого цвета.



























Шилось это пёстрое покрывало на диван,который расположился в домике в деревне.Поэтому и лоскуты брала с цветочками.И тёмные полоски добавила (это платье свекрови,которое она почему то не носила) для контрастности.Я не профессионал,поэтому строго не судите за несовпадение уголков.

 Размер выкроек :большой квадрат 12 *12 см ;узкая полоска 12 *4,5 см ;маленький квадрат 4,5 * 4,5 см.Значит,с учётом швов,каждая деталь стала ещё меньше.Мелкую работу я себе выбрала,но тем интереснее для меня.


























Размер покрывала 120 * 230.Как видно из размеров,оно получилось узкое,но длинное.Но того требовал диван.


























Но,если честно,можно было и покороче.Но так как я задумала рисунок,и мне ну очень хотелось его завершить,я решила,пусть оно будет длинное,но симметричное.Хотя соблазн был,когда после первой примерки свекровь сказала,что длинное не надо.Но,приехав домой,и снова разложив на полу,я немного поколебалась и принялась доделывать задуманное.

А другие тряпки и отрезы,не попавшие даже на отборочный тур,теперь так тоскливо стонут на полке,что слушать их не совсем хочется.Поэтому,наверное,надо браться за новое покрывало!

9 комментариев:

  1. Лена, вышло здорово! такой кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,да,труд очень кропотливый.Спасибо,что подметила.Обычно это подмечают только те люди,которые сами когда то что то подобное шили.А все остальные смотрят на это простым скучным взглядом.

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Маше - кропотливый и титанический труд!
    Сколько маааленьких квадратиков-соединителей между большими которые! супер!
    И диванчик преобразился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют за высокую оценку моего покрывала.Ага,как раз вот эти квадратики самые мелкие связующие в этом деле.А сколько шовчиков я разгладила!Почти как герой!

      Удалить
    2. оооо, еще и утюжка!!!!!!
      если я когда-нибудь ТАКОЕ осилю, сама себе памятник воздвигну! :))))

      Удалить
    3. Ой Анют,как ты меня повеселила.Нравятся мне твои позитивные настроения на жизнь!У тебя можно поучиться!

      Удалить
  3. Классное покрывало, такое милое, уютное и деревенское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит цель достигнута,раз вы отметили эти главные мои цели во время шитья.

      Удалить
  4. Шикарное покрывало получилось! Даже и не скажешь, что в ход пошли старые вещи.

    ОтветитьУдалить