четверг, 13 июня 2013 г.

Мастер-класс:подхваты для штор в детскую.

Привет,привет!
Сегодня я отважилась на свой первый мастер класс,или урок по рукоделию.Давно у меня лежат держатели для иголок в виде круга.Иголками пользуюсь часто,а вот эти штучки просто хранила,не имея представления,что из них можно придумать.Перекладывала каждый раз, и всё безрезультатно.А вот на этой неделе меня осенила мысль.Вот и хочу поделиться с вами.

Чтобы не томить,покажу сразу,что у нас должно получиться в результате .



Нам понадобиться: 2 кружка от иголок,2 бусинки,нитки на ваше усмотрение,крючок,и немного фетра и лент (но их я забыла сфоткать).Я умышленно оставила название ниток.Это всеми нами любимая пряжа,только с добавлением ниточки люрекса.


























Начинаем вязать кружок,иногда прикладывая к заготовке из пластмассы.



























 Связать один кружок,оборвать нить. 
                                                                   

Связать второй кружок,аналогично первому.


 Оба круга должны получиться одинакового размера.

 Сложив круги вместе,начинаем их соединять полустолбиками.Для удобства внутренний пластмассовый круг нужно высунуть.

 Когда половина будет провязана,нужно вставить круг вовнутрь и продолжать соединять оба розовых круга.

 После того,как соединили две детали вместе,необходимо сделать декоративные арочки из той же нити,что и ряд полустолбиков(в моём случае белый цвет).Должен получиться довольно плотный круг с лепестками.Связать цветочек.

 Пришить крепко цветок с бусинкой,насквозь протыкая пластмассовую основу иголкой..Лучше взять крепкую нить для этих целей,чтобы она выдержала натяжение и не порвалась.Я пришивала нитками "Ирис".


Отрезаем ленту из органзы и атласную ленту приблизительно одинакового размера.Края атласной ленты подпаливаем,а края другой ленты завязываем в узелок,и концы тоже немного подпаливаем.Хотя можно сделать по своему,на своё усмотрение.С помощью горячего клея сначала фиксируем обе ленты,а потом обильно,но не чрезмерно смазываем горячим клеем кружок из фетра,и приклеиваем строго по центру,сильно прижимая к основе.

 Получаются вполне симпатичные подхваты.

Можно завязать бант сзади,а можно перехлестнуть и завязать узел спереди.Если ленты сделать ещё длиннее,то можно опробовать разные варианты оформить шторы.Здесь каждый вправе фантазировать сам.

 За счёт того,что в белой нитке присутствует люрекс,цветок немного поблёскивает на солнце.Думаю,что девочке понравились бы эти подхваты.


Перечитала,что же я тут написала,и поняла,что многое не понятно,если читать.Но очень хочется верить,что по картинкам куда понятнее.
Творите и радуйте своих детей!


9 комментариев:

  1. Лена! Я в восторге, отоичная идея из кругов от иголок такая нужная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Маша,я и сама в восторге.У меня ещё есть 2 круга,надо будет и их обыграть.

      Удалить
  2. мммм, какая красота!!! нежность!
    у меня один такой же кружок, думаю, куда б его применить?...
    а тут вот, оказывается, как можно интересно поработать!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это для девочек.Но ведь можно и для мальчиков придумать.Думаю,что им тоже понравится.Например,можно сделать смешарика или машинку.А можно и спасательный круг.

      Удалить
    2. о, сколько ты мне идей подала! спасибо!
      смешариков любим :)

      Удалить
    3. У меня в голове почти всегда полно идей.Если что,обращайся!

      Удалить
  3. Лена, какая идея!!! Спасибо большое за мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так приятно,что мой мой,да к тому же первый мастер класс,кому то пригодится.Это для меня радостно.Значит не зря я тут подбирала слова,чтобы объяснить.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось. Было бы неплохо, если бы ты добавила схему вязания такого цветка.

    ОтветитьУдалить