понедельник, 10 июня 2013 г.

Второе фланелевое покрывало.

Не так давно я сшила фланелевое покрывало.Но дети редко могут договориться и спокойно поделить одну вещь.Поэтому встала необходимость обзавестись и вторым.Снова по сусекам помела и набрала обрезки от халатов,которые когда-то шила мама,обтирки для производства,которые так и лежали много лет в стопочке.Снова,используя трафарет,навырезала квадратов 13*13 см и сшила между собой.

Шить подобные одеялка мне нравится.И даже постоянно разглаживать каждый шовчик меня совсем не утомляет.Так квадрат за квадратом и получились полоски.Потом полоска к полоске,и получилось полотно.Размер 1,5 * 1,5 метра.



Обрезки то найти проще,а вот совсем другое дело найти более крупные отрезы ткани на вторую сторону.Изначально я немного зажала крупные тканюшки.Но и их не хватило.Тогда в ход пошли все узкие полоски,которые я хотела отправить в утиль.И сгодилась пелёнка,в которой мне моя свекровь принесла старые занавески.Вот так,с миру по нитке получилось покрывало для детей.


Я уже писала,но опять повторюсь,что огромное удовольствие мне доставляют вещи,сделанные так сказать из ничего.Ведь гораздо проще купить.А ты вот поди и придумай,как из бросового материала сделать вполне нужную и практичную вещь.
Фланелька мягкая,одеялко приятное.Дети оценили.Таскают за собой по всему дому,то укрываются,то это у них ловушка.то домик.
Покажу ещё немного фото.В деревне столько много мест,где спокойно можно снимать.И света достаточно!






























Прошлое покрывало было без каймы.А в этом я решила использовать узкие полоски фланели.Получилось,мне кажется,куда интереснее.

4 комментария:

  1. Обожаю переделки! Лена молодец просто! Я тоже хочу сшить, но никак не начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль а я то как обожаю переделки!Давай начинай,ведь купальный сезон скоро,а тебе нужно 3 одеялка.

      Удалить
  2. Одеяльце хорошенькое получилось, супер! Правда из ничего получается даже очень нужные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это и особо ценно,что из ничего можно сделать нужную вещь.

      Удалить