вторник, 4 июня 2013 г.

Пятый областной фестиваль "Волшебный мир игрушки".

Всем привет!
Наш небольшой городок очень развивает и поддерживает любые направления декоративно-прикладного искусства.В городе довольно часто проводятся выставки-ярмарки.Это было моё 3 участие в подобных мероприятиях.Помните,я недавно рассказывала,как я участвовала в выставке в Нижнем Новгороде.Там я никак не могла расслабиться.На выставку меня пригласила Лена Макеева.И я в свою очередь пригласила её к нам.Лена не отказала и приехала.

А вот 1 июня ярмарка была у нас в городе.И я чувствовала себя замечательно.Меня совсем не смущали знакомые лица и никакого дискомфорта я не ощущала.У меня ничего не купили (но я на это как и прошлый раз,не расчитывала).

Выставка разместилась на центральной площади им.Чкалова.




Погода была душевная.Мастеров было огромное количество,что почти каждый участок площади был занят.Некоторые даже разместились на газоне под голубыми елями.


Это наш стол и наши знакомые флажки.Вообще нам предоставили 2 стола,но мы с Леной решили потесниться,но занять только один,чтоб быть как можно ближе.Приглашаю и вас пройтись со мной по торговым рядам.Хотя их было гораздо больше.

 Это наш земляк выискивает разные коряги,потом год их сушит и одновременно придумывает им образы.Стоят они совсем дёшево,около 300-500 рублей.



 Это мыло,сделанное не из основы,а которое варится,если не вру,около 5 часов.На ощупь оно даже другое,маслянистое какое-то,и даже на крем похоже.


 Гипсовые фигурки.Но до того милые...

Шапки валяные из шерсти.
 В основном мастера были не против,чтобы их изделия фотографировали.Многие не обращали внимание и продолжали пить кофе и есть пироги.Но вот эта женщина очень негодовала.

 Эта палатка вызывала у гостей огромный интерес.


 Да,действительно,тут было на что посмотреть.И береста,и игрушки из дерева....



 Хохломские узоры,покрытые лаком так и играли на солнце.Что само собой вызывало желание подойти поближе.




 Это мой родной Гипюр.Это фабрика,на которой я работала.Это место,где создаются невероятно красивые кружева ручной работы.

 На нашем предприятии используется только натуральный лён.И уже на нём мастерицы вышивают.
 Это огромная кукла в наряде изо льна с кружевом ручной работы.

 Это панно,тоже выполнено мастерицами.Огромный выбор салфеток,полотенец.Кстати,это не реклама."Гипюр" уже известен далеко за рубежом,что совершенно не нуждается в рекламе.


А это станок,на котором умелые руки мастериц и художников создают свои шедевры.

 Вязаные смешарики.

 Это миниатюра.Размер магазина в высоту 30 см.Все игрушки на прилавке оооочень маленькие,продавщица тоже малюсенькая.У неё даже деньги на кассе есть.Меня эта работа детей очень порадовала и удивила.


 Смотрите,какое красивое сочетание ткани на одеяле.




 А вот и коврики! Да какое множество ковриков!Они наверное никогда не выйдут из моды!

 Эти куклы,довольно таки высокие и статные,шьёт мальчик.Вот это молодец! Не правда ли?


Этот уютный уголок создают дети нашего города под руководством молодого педагога.


Это работы нашего Центра ремёсел.

Спасибо мужу,что очередной раз взял на себя заботу о том,как развлечь детей.Принимать участие,конечно,интересно,но куда увлекательнее быть просто гостем,ходить мимо торговых рядов вместе с семьёй,катать детей на каруселях,прыгать на батутах.



Пока мама жарилась на солнце,мои мальчишки катались на велосипедах по городу.

На сцене проходила праздничная программа с участием детей,семей.Впервые в городе был организован парад колясок.Участников было много.Идеи самые смелые и разнообразные.Но почему то у меня больше не грузятся фотки.Значит сделаю отдельным постом.

Мы с Леной стояли до двух часов.После чего мы сели в машину и показали нашей гостье,впервые побывавшей у нас в городе,наш музей им.Чкалова ,"Музей скоростей" и картинную галерею.А также сходили к реке Волге,посмотрели на волны.

На память об участии нам вручили дипломы.Лену я вижу второй раз в жизни,но такое ощущение,что знаю этого человека давно.

Спасибо всем за внимание.Надеюсь,что я вас не очень утомила.

7 комментариев:

  1. Лена, ну ты молодцом конечно, что ведешь активное участие во всяких ярмарках и мероприятих, еще получишь свои плоды. вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль за поддержку!Да и сама не ожидала от себя,что на такое способна.

      Удалить
  2. Впечатляет выставка. Ты умничка Лена! Кстати как выпускной в школе прошел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ только у нас был выпускной из садика.Прошёл нормально.Но осадок остался.

      Удалить
  3. Я поняла что из садика. Не переживай. Главное выпустились, а впереди другие заботы. У моего все хорошо прошло. Концерт просто супер был. Мне так понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. такая ностальгия!!!Лена, как хорошо, что ты блог ведешь.это ведь такая память!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ленок,ностальгия...Может ещё когда удастся нам с тобой постоять вместе.Только теперь без знакомств!(ты понимаешь о чём я...)

      Удалить