среда, 8 мая 2013 г.

Коротенечко про мыло.

Привет!
Лично у меня есть некая привязанность к блогу (не моему),от которого  я всегда с нетерпением жду новых сообщений или как их принято называть,постов.И даже немного огорчаюсь,если ,например,ничего нового не появляется.Но огорчаюсь совсем недолго,и тут же начинаю читать  либо прошлый пост,либо ,написанные ранее.

А вот тут задумалась,а может кто- то тоже и от моего блога ждёт новых вестей.Именно по этой причине я сейчас быстренько вам покажу мыло.Быстренько,потому что мне нужно сегодня успеть в парикмахерскую.

Так вот,это мыло,сделанное конечно не вот-вот,а где то 2 года назад.Но мне оно нравилось.

 У этого мыльца нижняя,зелёная основа содержит мятное эфирное масло,а верхняя кусочки шиповника и разных трав.

 За основу аромата этого нежного сердечка были взяты духи из Avon.Благодаря чему,оно пахло несколько выраженнее.

А вот это сердце вроде тоже пахло духами,только другими.Тут плохо видно,но оно было размешено неравномерно,чтобы достичь результата мрамора.

Сижу вот и вспоминаю,а куда мы это мыло подевали.Может раздарили?

Да вот так коротенечко ! Просто,чтобы вы совсем не заскучали.

4 комментария:

  1. Красивое мыло. Такое не стыдно и в подарок! Я вот к мыловарению отношусь очень уважительно, боюсь к нему подступиться, только посматриваю с восхищением что делают рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша советую попробовать.Это такое дело,что испортить сложно.Ведь трудно из мыла не получить мыло.На худой конец и себе можно оставить.

      Удалить
  2. Лена, какие шикарные фоточки!Конечно ждем от тебя новинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль.Я раньше любила фотографировать.Могла часами перекладывать,подбирая нужное.Мне очень приятно,что ты ждёшь от меня новых вестей.Это вдохновляет!

      Удалить