понедельник, 6 мая 2013 г.

Супер утилизация ненужных ниток!

Здравствуйте девочки мои! Здравствуйте гости! Здравствуйте случайно попавшие!
Оказывается,в жизни всё каким то образом,иногда удачно складывается.Даже сам порой не знаешь...А оно вот бац...и сложилось.
Вот в эти выходные так случилось со мной.Я ранее писала,что начала вязать бабушкин коврик.А так как футболок мужа я не нашла (было бы странным,если я их нашла,ведь я старые вещи тут же режу на тряпки или более менее нормальные отдаю другим людям).Поэтому,извязав все клубочки,я нарезала длинных полосок из ткани.И появились узелки.Я бы даже сказала узелок на узелке.Меня это дико огорчило.Я рассказала маме.А она говорит,что не надо их связывать,а там как то подсовывать одна под одну.Но мне эта идея не понравилась.

И тут,усевшись на кровать,меня вдруг так резко осенила мысль,что у мамы где-то был целый пакетище старых ниток (швейных).Они настолько долго хранились у мамы в шкафу,что спрели и потеряли свою прочность.Нитки нашли!Ура!

Вернулись домой.Нитки мне покоя не дают.Свалила все моточки в большой таз,нашла кончики...Хм..Думала,вот так запросто сейчас все смотаю в один клубок.Да не тут то было! Мотки тяжёлые,подпрыгивают,зажимают друг дружку и нитка совсем не тянется.Задумалась...

Говорю вслух,что вот бы хорошо было на карандаши одеть,только во что их воткнуть,не знаю.А тут муж идею подкинул,что можно в пенопласт.Не зря говорят,одна голова хорошо,а две лучше!

Оставила мужа Федю спать укладывать,а сама в сарайку пошла.И вот что у меня получилось.Целый механизм!


И так удобно стало! Моточки в вальсе кружатся,а я наматываю.Только ,когда ниток становилось всё меньше,моточки начинали не вальсировать,а как будто на тройке с бубенцами кататься.А самые прыткие вообще спрыгивали с карандашей и вольно разгуливали по кухне.
Старший мне помогал.Втыкал карандаши,надевал катушки и снимал этикетки.Ого,а нитки то совсем древние,аж 73 года.


И вот что в результате всех этих ухищрений у меня получилось.Огромные,тяжёлые мотки.


Если приглядеться,то можно увидеть,что цвет немного отличается.Это потому,что все нитки разные.И как только какой то заканчивался,я обрывала нитки и начинала новый клубочек.Соответственно,и толщине немого отличается.

Получилось очень много добротной нити.Что я решила взвесить.Самой стало интересно.


Вес всех клубков составил 2 кг 650 гр.

Вроде в клубке нитка жестковатая,а вот на деле изделие получается мягкое.И самое главное,что нет узлов.Рука после такой намотки болела.Но я всё равно не удержалась и немного связала.


Поначалу вязать сложновато,потому что ниточки распадаются.А вот немного провязав,я привыкла и не испытывала никаких неудобств.

Вот какие дела можно провернуть,имея ненужные нитки,безумную голову и фантазию!
А мама ведь уже хотела их выбросить,да я не дала.Так вот и долежались.

13 комментариев:

  1. Лена ты просто генератор идей!Надо же додуматься))).Как все здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое сравнение! Мне никто ещё раньше так не говорил.Прикольно!Надо запомнить.Нитки вроде старенькие,а вместе даже очень крепкие.Теперь не знаю,куда их приспособить.Просто круглые коврики почему то вязать не хочется.Надо поковыряться в голове.Что она на это подскажет.

      Удалить
  2. У меня тоже в сарае такие вот сокровища скрыты, никак ума им не дам. Ты нашла великолепное решение проблемы ликвидации старых запасов. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша давай тоже сооружай механизм и мотай нитки.Не пожалеешь.Они получаются очень мягенькие.Хоть на домашние тапочки,хоть на коврики,хоть на баночки для мелочей.

      Удалить
  3. Ого-го лена, ты просто герой! такой труд проделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты меня в краску вогнала.Я не герой.Просто очень сильно хотелось.

      Удалить
  4. Ну надо ж придумать такое. Не каждый наверное сможет. Супер придумала. И цвет такой интересный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ,цвет хороший.Тут немного есть искажение цвета.А главное,опять повторюсь,они очень мягкие.

      Удалить
  5. Обожаю такие вещи! Чтоб из старого и ненужного в новое и нужное. А главное, сколько сразу места освободилось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза да место пока не освободилось,а лишь перекочевало из маленьких моточков в большие клубки.Ага.я тоже люблю такие превращения.Просто абажаю.

      Удалить
  6. Нитки необычные получились, у меня такого добра нет, мы с мужем переезжали раз 7 уже из города в город (когда он военным был) и такое добро у меня не копилось, а жаль. Последние 5 лет живем в его родном поселке.
    Интересно, что твоя голова из них придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я из них вяжу прямоугольный коврик в ванну.Он тяжйлый,поэтому вяжу по немногу.

      Удалить
  7. Класс! А сколько примерно бобин было?

    ОтветитьУдалить