среда, 29 мая 2013 г.

Кукла по имени Клара.

Эта куколка была сшита в декабре 2012 года.На редкость она оказалась довольно таки покладистой.И расцветка её устроила,и фасон платья,и веер в руки взяла.Вобщем,не смотря на свой экстравагантный образ,девочка вполне смирная.Отправила я её своей двоюродной сестрёнке в Татарию.
Ростик 52 см.Сшита по оригинальной выкройке,без моих изменений.



Это моя любимая ткань : красная,да ещё и в горошек.На подоле платья чередуются валаны : то белый фатин,то снова ткань в горошек.Волосы,это ниточки,которые мне прислала Иришка Жучкова из Балашихи.Крылышки такие мне очень нравится делать.Сквозь красный фатин проглядывает белая,основная ткань.

5 комментариев:

  1. Посмотрела всех ваших тильдочек, одна другой краше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что оценили и написали.Приятно очень,очень.Только в последнее время мало я их шью.

      Удалить
  2. Ой,ну какая же фифочка! :)

    ОтветитьУдалить