понедельник, 8 апреля 2013 г.

HAND MADE вещи для своих детей.

Всем привет!В этом посте мне хочется поделиться с вами идеями одежды для детей,сшитых или связанных своими руками.То ли от желания сэкономить,то ли от распирающей гордости,то ли по причине перешить ношеные вещи,но меня всегда прежде тянуло шить своим деткам.Это так интересно раскладывать выкройку на заранее постиранной и разрезанной вещи.А если какое пятнышко,да ещё не на подходящем месте?Это вообще новый полёт фантазии!
Как то давно,будучи мамой одного ребёнка,мы поехали в гараж к моей любимой свекрови(это я не лукавлю.это так и есть).А там на крючках висели разные куртки её детей,которые она решила выкинуть.Но мне было жаль расставаться с этими вещами,в них столько духа того времени!Я их забрала себе домой,выстирала,распорола.После чего сшила куртку для Данилки.
                                          На этом фото вроде хорошо видно.
Когда я находилась в декрете с первым ребёнком,по месту моей работы была распродажа ниток мулине.Только не в привычных нам пасмах,а в больших намотках (500 гр).Я купила всех цветов,какие только были,да ещё и много,чтоб надолго.Связала костюм.
И так мне захотелось связать необычную шапочку!И связала...В ход пошло белое мулине.
А ещё раньше,чуть не забыла,когда я была беременной,у меня зародилась идея связать костюм на будущего мальчугана,и когда настанет пора одуванчиков,сделать яркое летнее фото.И вот что получилось:


Однажды,листая журнал по вязанию,наткнулась на кофту с карманом Масяня.Идея мне пришлась по душе.И в перерывах.когда ребёнок спал,потихоньку связала костюм.
А до этого,я вспомнила,мне было жаль выбросить джинсы.Я из них сшила песочник,в котором  мы щеголяли почти всё лето.И ещё после нас несколько малышей тоже наряжались.Сейчас он,кстати,в отличном состоянии,не смотря на то,что столько моделей в нём отходило,отлежало,отползало.
А перед Новым Годом,опять пока ребёнок спал,из маленьких кусочков меха собрала костюм мыши(как символ будущего года).Вот это работоспособность!(не скромно,да?).Сшить вручную маленькие кусочки...После пошива и примерки мы устроили фотосессию.Надо отметить,что в нашем костюме в фотосессии участвовали все дети,чьи родители видели эту чудо мышь.

Что-то пригодилось опять же из гаража,какие то вещи были подарены нам мамой.Но куртки для своих детей я всегда шила сама.Потом ещё и штаны научилась шить тёплые,на сырую погоду.

 На следующих фотографиях вещи были в ходу,поэтому смотрятся уже немного потрёпанными.





 Много вязала шапок.И однажды открыла для себя флис.Цвет небесно голубой.Шапку сшила,только её почти не носили.
Многие знакомые,зная моё увлечение шить,вязать и вытворять,предлагали разные вещи,чтобы дать им вторую жизнь.Это теперь я отказываюсь,а раньше брала всё.Так вот из халата я сшила для Феди костюм.Мы носили его много и долго.Как-то он нам нравился.

Но есть в нашем гардеробе вещи,которые носил старший,а теперь носит Федюшка.Это не потому,что нам нечего одеть,а из за огромной привязанности к ним.Многие даже говорят,когда одни вещи носят оба сына,что они похожи.Не знаю...Это наверное вещи такой отпечаток накладывают.А дети разные!
                                                                         Это Федя.
                                                                   Это Данил.
                                                               Это Данил.
                                                                   Это Федюшка.

Ну и напоследок покажу костюм для девочки.
 О! Какой длинющий пост получился.Пришлось на 2 часа отстраниться от домашних дел,чтобы перекопать все накопившиеся фотографии.
Удачного вам дня!Отличного настроения!Заходите в гости!



   


19 комментариев:

  1. Лена, ну это что-то великолепное! очень все классное, слов нет, какая ты молодец! Настоящая хозяйка, я очень уважаю экономию и считаю что это не от бедности, а потому что так правильно.
    Оранжевый костюм просто убил, так и захотелось что-то связать срочно в такой солнечной гамме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я очень рада,что оранжевый костюм хоть как то тебя встрепенул.Может проснётся твоё вдохновение.Вообще я с тобой согласна,что шила не от бедности.Хотя был период,когда я была в декрете,муж не получал по 4 мес.Был кредит за квартиру.Но даже тогда,когда нам было действительно сложно,я не вышла на работу,потому что всегда считала,что дети дороже любой работы!

      Удалить
  2. Вот ведь правильно сказано: кто хочет, ищет способ, а кто не хочет- причину. Сколько вещей сделано с малышом на руках! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена.Эх..как вы отлично сказали.Возьму на вооружение.

      Удалить
  3. Малыши красавчики такие, особенно в ярких костюмчиках! Новогодний костюм шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.Этот костюм пережил столько,но всё равно держит форму,а если шовчики расходятся,я зашиваю.

      Удалить
  4. Приходи ко мне за наградой http://natasha2505.blogspot.ru
    Да у тебя просто руки золотые. Детки замечательные. А у меня такой маленький вопросик если можно. А ты самоучка по шитью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа для меня всё ново и неожиданно.Никак не пойму что за награда и главное за что...Я ведь недавно тут и поэтому во многом путаюсь.

      Удалить
    2. Наташа забыла ответить на ваш вопрос.Да я самоучка.Мама шила и мы с двумя братьями втянулись.У меня два старших брата тоже умеют шить.А раньше ещё немного вязали.

      Удалить
    3. Лена награда дается начинающему блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. За твой замечательный и уютный блог. За твои старания. Я тоже тут совсем недавно. Тоже сначала ничего не понимала, а потом втянулась.
      А условия вот какие.
      1.Поблагодарить назначившего награду
      2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
      3.Разместить логотип награды в своем блоге
      4.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
      5.Добавить ссылки на эти блоги
      6.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
      Ты ко мне зайди и посмотри может разберешься.
      Это не обязательно прям сразу выполнять.
      Я вот тоже хочу сильно научится шить. И вот не знаю или самой учится или сходить на курсы.
      Ко мне можно на ты.

      Удалить
    4. Наташа а это прям обязательно.Что то мне пока не хочется разбираться в тонкостях.Я и ссылки то делать не умею.А насчёт шитья можно никуда не ходить,возьмись сама дома.Сначала просто старенькие вещи порежь,типа на выкройки.Чтобы так сказать руку набить на ножницы.Попробуй сшить что то несложное,например прихватки для кухни Или вырежи одинаковые квадратики и сшей их между собой в одно полотно.А потом сделаешь заднюю часть и получится подушка.Тут главное начать,чтобы понимать .Без собственной практики никак.И не страшно,если поначалу будет криво.Зато потом будет хорошо.

      Удалить
  5. Как хочешь. Можешь и не делать. Потом может когда-нибудь вспомнишь да и сделаешь. Пытаюсь мелочь шить. А что то посложней шить боюсь думаю что не смогу что на это надо учится. Буду тогда пробывать все ж могут и я смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правильно.Отличный настрой!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ну как приятно!Но наверное мы все такие рукодельницы,всё время что то хочется перешить.

      Удалить
  7. Я валяюсь в месте со своей челюстью на полу! Столько успеть сшить, связать!!! Сама я шить не умею, и Ваши куртки для мальчиков для меня просто супер-мега вещи. Особенно радует, что из старых вещей! На счет бедности, это точно не от этого, желание все переделать, и дать второе дыхание, я считаю, похвальное стремление. Это показывает, что в Вас нет потребительского отношения к вещам, а значит и к жизни в целом.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лиза как вы меня развеселила ,сказав про челюсть.А потом так здорово всё описали,так грамотно,почти как дипломная работа.Вы наверное психолог.

      Удалить
    2. Повеселить всегда пожалуйста))) Я по образованию строитель, а по призванию педагог. Вот только себя никак в руки не возьму с детьми так же хорошо заниматься как Вы.)))

      Удалить