воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Куча мала.

Назвала сообщение как раз в точку,потому что решила показать все последние рукоделки в одном посте.Дома они у меня хранятся в одной коробочке,так пусть и в виртуальном мире им будет вместе уютно и тепло...
Моя мамуля,насмотревшись на то,что я разбазариваю баночки для хранения карандашей,таким тихим,неуверенным голосочком попросила связать и для неё баночку.Точнее сказать,для внучат.А мне ведь только за радость что-то делать.У меня сложилось по жизни,что я вообще не могу сидеть без дела.Вот включит муж интересное кино,усядется с мальчишками смотреть,а я не могу смотреть,мне скучно,мне надо ,чтобы руки заняты были.
Баночка задумывалась как медведь-моё любимое животное с детских лет.Раньше если мои друзья и знакомые не знали что подарить,это их очень выручало.Они говорили:"Если не знаешь,что подарить Лене,подари медведя!" Но по ходу дела выяснилось,что это мышка.Вот она:
А ещё мне очень нравится обвязывать банки для ватных палочек.На мой взгляд.так они выглядят намного интереснее.Пока покажу слоника,но на подходе ещё лягушка и цыплёнок.



Как то давненько прикупила в OBI деревянные штучки (не помню как называются).Зачем они мне были нужны,я не знала,но они так маняще пахли натуральным деревом,как будто просили меня их купить.Вот они:
И вот в очередной раз,наводя порядок после ревизии,которую провёл Федя (3 года),я только взглянув на них,поняла,что это будут пирамидки.И,недолго думая,связала и сделала как брелки.


А ещё мне захотелось связать супер маленького мишку.Но мой мишутка получился немного неказистым.Зато теперь я уже знаю некоторые секреты .

А ещё к моему дню рождения моя подружка из колледжа,которой я шила куклу в подарок,прислала посылку.Где Марина положила сюрпризики для каждого члена семьи.
И напоследок хочу показать кресло-качалку,сделанное из бельевых прищепок и покрашенных белой акриловой краской.

Сегодня очень большой праздник Благовещение Пресвятой Богородицы.Поздравляю всех читателей и гостей блога с этим чудесным днём!Пусть Бог будет всегда в вашем сердце!

4 комментария:

  1. Лена, сколько интересного! Очень понравился пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша а мне как за радость твои слова!Спасибо,что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего -вот действительно "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"

    ОтветитьУдалить
  4. Столько милых вещиц! У меня тоже руки все время зудят:)

    ОтветитьУдалить